Зачем мне Бог дал женское начало...

Тебя лицом мокали в грязь,
А я случайно это увидала...
Я , как пантера, напряглась,
Но не устроила скандала.

Ты должен был сказать, но не сказал,
Пытаясь выглядеть пристойно.
А надо было показать оскал
И всех скотов поставить в стойло.

И сердце разрывая вклочь,
Пронзает медленно тупая боль.
Ты сына сможешь защитить и дочь,
Когда не можешь справиться с собой?

Топтали в грязь мою любовь,
Твое достоинство и честь.
Я б разорвала всех их  вкровь,
Чтоб только  все это сберечь.

И я б смогла, но я молчала,
Ждала, когда решенье примешь ты....
Зачем мне Бог дал женское начало,
Когда приходится самой и строить и сжигать мосты....


Рецензии
Мне сегодня просто необычайно везет на открытия!

Вот и Вас нашла!

Замечательное произведение!

Татьяна -

Татьяна Шестакова   15.03.2010 16:37     Заявить о нарушении
Спасибо))))
Мне очень приятно)))
С удовольствием забегу познакомиться с Вами)))

Бурная Река   15.03.2010 18:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.