Она любила Чехова

    Она была хороша собой, и все проходившие мимо мужчины, сворачивали шеи, оглядываясь на нее, а один до того засмотрелся, что стукнулся лбом об столб и получил сотрясение мозга.
   
   Она выросла на романтических рассказах о любви, зачитывалась Чеховым и говорила, что Чехов ей нравится больше, чем его рассказы, также как и Экзюпери и мечтала встретить именно такого мужчину.
    
   Каждый день уходила к морю и сидела там до заката, или уплывала куда-то к горизонту. Но вот однажды увидела на пляже художника.
   
   Он стоял у мольберта и смотрел на море. У его ног сидел пятнистый доберман.
   
   Она почему-то подумала, что этот мужчина герой ее романа. В конце-концов, есть на свете мужчины, похожие на Чехова, или Экзюпери?
   
   Сначала к ней подбежал доберман. Она почесала его за ухом, и он радостно завилял хвостом. Потом подошел хозяин добермана, в потрепанном спортивном костюме с пузырями на коленях. Лицо скучное, взгляд колючий, походка ленивая. Явно не герой ее романа.
   
   -Бастардо, к ноге! - приказал мужчина, и пес послушно уселся у его ног.
      
   -Все прынца ждешь? - спросил насмешливо.
   
   Она увидела его хамскую ухмылку и оценивающий взгляд.
   
   -Попка у тебя красивая... - он распахнул объятия.
      
   -Что вы себе позволяете? - рассердилась конкретно.
   
   -Знаешь, чем принц от мужика отличается?
   
   -Не знаю и знать не хочу.
   
   -Принцы все импотенты, а мужик всегда готов.
   
   -А принцу интеллект мешает?
   
   -Плохому танцору многое мешает.
   
   -Потому вы один с собакой гуляете? Желаю найти принцессу, приобретете статус, - она направилась прочь, но он остановил ее.
 
   -А на фига мне ленивая?
   
   -Тогда ищите рабочую, или селянку, или женщину с веслом.
   
   -Уже нашел...пловчиху. Плавает каждый вечер к черту на кулички.
   
   -Ну и флаг вам в руки.
   
   
   -С вашего позволения, - он обнял ее за талию и притянул к себе. Она увидела его глаза, серые и смеющиеся. - Беру флаг в руки.
   
   -Я кричать буду!
   
   -От страсти?
   
   -Отпустите меня немедленно!
   
   -Ни за что!
    
   -Я в милицию жаловаться буду.
   
   Он рассмеялся. Эта женщина, хоть и была принцессой, но уже любимой. А он, хоть и не был Чеховым, но уже нравился ей.
   
   -А давай будем любить друг друга здесь... у моря...на берегу...А потом разберемся, нужны мы друг другу или нет. А?
    
   Он притянул ее к себе очень близко. От него пахло табаком и корицей, а серые глаза смотрели серьезно и внимательно.
   
   -Я хочу тебя, - сказал чуть слышно. - Каждый вечер смотрю, как ты уплываешь на кулички и боюсь за тебя. - Голос его звучал тихо и вкрадчиво, и это убаюкивало. Он вдыхал ее дыхание и дышал вместе с ней в унисон, касался губами ее волос, словно окуривал своим дыханием. И она вдруг испугалась. Испугалась не мужчину, а саму себя и своего желания быть с ним.
   
   -Не надо...- попросила тихо. - Не трогайте меня. – Но он обнимал ее, и она не заметила, как упала в песок и забыла, на каком свете находится, и было ей так хорошо и радостно, что она даже рассмеялась от нахлынувших вдруг чувств.
 
   Сколько это продолжалось, не помнит, а когда по телу разлилось томительное тепло, открыла глаза.
    
   Он целовал ее лицо и веки, а ей казалось, что они находятся в какой-то очень светлой комнате и умоляла его выключить свет, который ослеплял ее, хваталась за платье и прикрывала тело.
    
   Он помог ей надеть платье, а доберман облизывал ее руки и тихонько повизгивал. Солнце стыдливо скатилось за горизонт.
   
   -Я отвезу тебя домой.
    
   -Нееет...я хочу побыть одна... Оставьте меня.
    
   -Но, как же я могу оставить тебя здесь, одну?
   
   -Уходите, прошу вас, уходите! - закричала она.
   
   
   -До завтра? - спросил он ласково. - Я буду ждать здесь, тебя на пляже.
   
   Она не ответила.
   
   -До завтра, - повторил он и пошел прочь.
      
   Она уснула на пляже и проснулась, когда луна стояла высоко в небе, а звезды сияли серебристыми монистами.
   
   -Что это такое было? - испуганно спрашивала себя. - Что это такое было? - И почему-то подумала, что все это ей приснилось. Окунулась в море и пошла по берегу домой, а чей-то огромный пятнистый доберман сопровождал ее до самого подъезда.
   
   На следующий день она уехала в долгосрочную командировку в Париж и там встретила своего принца. А вскоре на свет появился я, но не от принца, а от мужчины, с которым мама случайно встретилась на пляже.
   
   Принц не спрашивал, кто мой отец, он любил мою маму вместе со мной, а мама и сама ничего не знала о моем отце.
   
   Прожив лет пять в Париже, она подумала вдруг, что настоящие мужики ей нравятся больше, а во Франции мужиков нет, только принцы. Мама развелась с принцем, и повезла меня в Крым к морю.
 
   На берегу к нам подбежала огромная пятнистая собака.
   
   -Бастардо, к ноге! - крикнул хозяин собаки. - Не бойся, малыш, это доберман, он не кусается.
    
   -А я и не боюсь, - ответил я, только почему-то очень писать захотелось.
   
   -Вот ты и пришла, - сказал мужчина моей маме. – Я ждал тебя пять лет. - А она почему-то упала в обморок.
   
   Мой папа - самый лучший и известный художник. Он живет в Крыму и любит мою маму. Он говорит, что она не знает, чего хочет. А мама говорит, что хочет встретить мужчину, похожего на Чехова или Экзюпери, но такие мужчины вымерли, как мамонты, потому она и живет одна.
   
   А я знаю, что она не одна. У неё есть я.


Рецензии
Сергей Гаранин не похож ни на Чехова , ни на Сент-Экзюпери .Гаранин похож на Гаранина .
Читай , Дуща Моя , последнюю главу о нём .Жив, жив Он остался .

http://proza.ru/2009/10/14/52

Михаил Лезинский   15.03.2011 11:27     Заявить о нарушении
Последняя глава о друге моём Семёне Курилове , - этот маленький роман , как цветы запоздалые на его могилу в мерзлотной земле тундры .

http://proza.ru/2009/10/14/72

Михаил Лезинский   15.03.2011 11:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.