сучность

     Жаба душила ее. Большая, толстая, с привкусом тины. Она грозила разорвать грудную клетку,лезла всеми бородавками наружу вместе с накатившими слезами и обидой.

     Платка не было, и приходилось шмыгать носом, чтобы удержать горькие  слезы, норовившие  прорваться через нос. Дожила! А ведь думала, что с ней этого никогда не случится... Никогда! С кем угодно. С "маньками-таньками". Но не сней. Ведь она такая умница, красавица, все сама, все на ней, ну  и все, что осталось еще при ней...

     Нет! этого не может быть! Она ошиблась. Это обман зрения. Галлюцинация.Совпадение.
Это его сотрудница, знакомая, знакомая знакомых...Господи, больно-то как. Больно-то. И обидно.

    "А я-то, как дура, из-за угла. надо было подойти, просто, поздороваться, а не изводить себя подозрениями. Ты ведь смелая, энергичная, черт, когда не просят, и когда не надо... А когда надо...

     А он-то! Дурак лысый! Как гусь перед ней, лапчатый. Надо носки ему купить. Красные. Пусть носит. И искать проще..,там где забудет. Скотина!Сволочь! Я я перед ним прогибаюсь - милый, любимый, чего хочет мусик, мусик хочет водочки... Тьфу! Дон Жуан долбанный! Лавелас недоделанный!

     А она-то! Хи-хи, ха-ха. двух слов связать не может. А грудь свою прямо на него повесила. Малолетка гребаная.и губки бантиком, и попка холмиком, Все, что доктор прописал. Сучка крашена! Трындец. Просто "Любовь и голуби" Голубь мой сизокрылый!

    Стоп!Тихо! Надо успокоиться. Да плевала я на него....да нужен он мне... да видала я его"

    Жаба урчала, квакала, даже хрюкала в ней противным голосом. Злость закипала и пенилась. Она шла, толкая прохожих, забыв застегнуть пальто,размахвая руками. Шарф розовым флагом вился над ней. А она все шептала, шептала, облизывая сухие губы -
Вот поганец!Ну сволочь!Идиот!Кретин!Бездарь!Шлюх драный!Проститут! Ну подожди,я тебе все скажу. Все припомню! Подожди. Сука-а-а!

    Люди пили пиво, смеялись, спешили домой. А она, растерзанная, пунцовая перла напролом, как танк, и глаза ее разгорались все ярче... А в голове уже зрел план мести - ужасной и смертельной. 


Рецензии