В одном упоминанье от тебя

В одном упоминанье о тебе
Сокрыт недуг моей любовной лихорадки,
И ревности необоснованной нападки,
Ведь счастье быть с тобой - дано не мне...
В одном упоминанье о тебе...


В твоём упоминанье обо мне
Стыдливость и рассудка помутненья,
Бессонницы ночей и вспышки угрызенья,
И жизнь, что прожита украдкой и во тьме...
В твоём упоминанье обо мне...


Как я  живу? Что спрашивать, всё зря...
Существованье для меня лишилось смысла,
С календаря вниз опадают числа...
Клинок любви в груди, и чувством истекаю я
В одном упоминанье от тебя...


Рецензии
Теперь я "чувством истекаю"... Как такое можно чувствовать я понимаю, а вот так написать - непостижимо. Повторюсь, но Ваши стихи хвалить, только портить!
Спасибо самое душевное. С Уважением,

Ирина Анди   17.09.2016 19:23     Заявить о нарушении
Мне трудно объяснить, как пишется такое...
Всему виною грусть, отсутствие покоя,
Когда многоголосье звёзд разложено на звуки,
Тогда к бумаге льнут и словом застывают муки...

Павел Коваленко   18.09.2016 19:18   Заявить о нарушении
А зовется это, Павел, талантом. Чудесное четверостишие! Спасибо!)

Ирина Анди   18.09.2016 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.