Ты утекаешь через пальцы, как вода...

Ты утекаешь через пальцы, как вода…
Ты повзрослела и заметно изменилась.
В отчаянье прощаюсь навсегда…
Все, что могло быть с нами – уж случилось! 
 
Так думал я и плакал в тишине,
Луне и звездам лишь поведав муки…
Я утопить слезу хотел в вине,
Разбавить кровь от стонов и   разлуки…
 
Я ждал тебя, ища твой взгляд вдали-
Все расползалось зыбкою пустыней…
Мне чудились повсюду миражи,
Весь мир померк, остался только иней… 
 
Весь мир звучал так громко без тебя,
Он словно не давал тогда услышать,
Как могут быть безжалостны слова...
Спасибо ветру – он помог мне выжить! 
 
Он болью возвращал меня к себе,
Сдирая с кожей все, что омертвело…
Тебя любя, я возрожден   в мольбе…
Твой взгляд пропел «ЛЮБЛЮ»- и сердце вновь замлело… 
 
«Любимая, я рад, что ты пришла!...»
«Я рада, что ты ждал меня, Любимый!...»
Рассветной краской в мир вошла Заря
Ожили сосны, зацвели равнины…
И зазвенели в отклик голоса
Друзей   и близких, тех, кем мы любимы!


Рецензии
Молодец Наташа! Ты на законном основании прописалась в интернеткоммуналке. Теперь тебе нужно приватизировать побольше хорошей жилплощади.

Старик 31   30.10.2009 18:20     Заявить о нарушении
Спасибо! Что означает Ваша вторая фраза?
И, как-то не очень комфортно обращаться к Вам Старик 31)))

Наталия Телеш   02.11.2009 09:26   Заявить о нарушении
другой пример старик 51. как вы думаете? Хотя я чувствую себя в свои 25-29.

Валериан Чобану   07.12.2009 15:51   Заявить о нарушении
С большим опозданием перевожу на понятный язык: побольше хорошей жилплощади - побольше хороших произведений и,самое главное, побольше читателей. Чего я Вам желаю от всей души. А старик - он и в Африке старик и с этим уже ничего не поделаешь.

Старик 31   07.12.2009 22:40   Заявить о нарушении
Спасибо))
Как себя ни назовете, главное - человек Вы хороший)))
С улыбкой и наилучшими пожеланиями,

Наталия Телеш   11.12.2009 10:57   Заявить о нарушении