Судьба такая!

Судьба! Как часто мы произносим это слово! И сколько в нем фатальности, мистики, тайны….. И тяга к неизведанному снова и снова манит нас к этому слову! Но как водиться есть и другая сторона медали. А как же иначе! Мы говорим любимому: «Ты моя судьба!» Значит, она может быть, как доброй, так и злой?
Вчера в новостях  у какого-то бомжа из города N брали интервью.  Он долго рассказывал и показывал, как он живет, в каких условиях спит. От увиденного,  у меня защемило в сердце. Так же щемит, когда ты кормишь бродячую собаку на улице, ты кормишь ее, а взять в дом не можешь. И то щемит твоя совесть, но ей к тебе не достучаться…
Он рассказывал об ужасах своей жизни. Словно говорил о чем-то обычном, как я например, говорю о каких-то мелких трудностях : «Трудно, но выносимо».  А потом вдруг замолчал на некоторое время и произнес: «Ну что поделаешь – это судьба такая!».  И от этих слов все ,что щемило у меня в груди, вдруг вырвалось шквалом рыданий! Это как ливень в жаркий день вдруг начался неожиданно. И сквозь всю эту водную стихию вырвалась наружу одна фраза: «Я не хочу, чтобы моя жизнь зависела от судьбы. Я не верю в такую  судьбу, я верю в Бога и верю в себя».
 Наверное, влияние судьбы на нашу жизнь зависит от нашего духовного развития. Чем больше мы верим в судьбу, тем меньше мы верим в себя! Когда мы перестанем перекладывать ответственность на кого угодно, даже на судьбу. Тогда наша жизнь изменится! Но когда я хочу найти свою половину, я говорю – судьба помоги нам встретиться! Нельзя сказать, что я в нее вообще не верю. Я просто знаю, что она , даже когда кажется непроходимой стеной – результат моих действий!


Рецензии
мне сейчас очень нужны ваши резенции
***
Именно сейчас? А что случилось - то? А раньше?
***
верим в судьбу, тем меньше мы верим в себя.
***
результат моих действий!
***
Сколько настроя на то, что делает жизнь человека!Главное - отклик на тему. Спасибо!
***

Яна Ольгина   22.12.2009 07:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Яна. Очень интересно "построенная" резензия. "Раньше" не занималась тем, чем занимаюсь сейчас. Это не было ни увлечением, ни работой. А вот "сейчас" работаю корреспондентом и "для души" пишу. А первые шаги - всегда определенные трудности. Да, собственно, интересно, что думают люди относительно моих работ. Знаете, резенции - это возможность посмотреть глазами читателя.
С Уважением, Ольга Влас

Ольга Влас   22.12.2009 23:32   Заявить о нарушении
Так, принято писать под псевдонимами. Уважаемая Ольга Георгиевна, написала Вам ответ. А потом, конечно, не удержалась и заглянула на вашу страничку. Отыскав в списке ( сверху-вниз) первый понравившийся интуитивно заголовок,кликнула на "Сама виновата". Хотя нет, сначала я прочитала информацию о вас. И просто склоняю перед вами голову. Уже потому что Вы настоящий профессионал. Если не возражаете, я ваш читатель. И еще добавлю по поводу, почему же сейчас мне так нужны резензии. Кризис привел меня работать в корпоративную газету. Ранее, я почти ничем-таким не занималась. Открыла в себе первые маленькие способности. Первое время даже не понимала, стоит ли мне этим заниматься. Уже сейчас сделала определеные выводы. Вот только редактор газеты вдруг стал совершенно недовольным тем, что я делаю. И я подумала, что независимые резензии пусть даже моих "любительских работ" помогут мне понять - как же обстоит дело на самом деле.
С уважением, Ольга

Ольга Влас   22.12.2009 23:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.