Про ковбоев

Жена пришла с работы с лёгким амбре, отмечали день рождения коллеги.
-- Меня сегодня таким вином  угощали… м-м-м… красным, чилийским…
-- А как называется?
-- Не помню…
-- Чилийское… Наверное, «Valparaiso» какое-нибудь? Есть такой город в Чили, я там был. Пляж обалденный…
-- Не-а, не «Вальпараисо»…
-- Может, «Costa del Roso» - берег роз?
-- Нет, не «Берег»… Там название по русски написано, ковбой какой-то… Я в магазин заходила, смотрела – есть сухое, полусухое…
-- Понятно… Сухой «Ковбой», полусухой «Ковбой», и ковбой, который не носил «Haggis»…


Рецензии
Предупредите супругу - чилийские вина немножко кислые, от них изжога. Рыдом, в Аргентине потомки итальянцев делают прекрасный мальбек.
На фоне пейзажа где? вы сняты. Похоже на Калифорнию.

Игорь Телок   08.03.2013 22:51     Заявить о нарушении
Не Калифорния, но близко: Тексас, нац.парк Биг-Бенд. Ручей сзади меня - Рио-Гранде, рядом с каньоном Бокуильяс дел Кармен. А винам мы предпочитаем перцовку :)

Константин Рыбаков   12.03.2013 13:26   Заявить о нарушении
Как вы туда попали?! Я прожил в Техасе 15 лет - только раз туда съездил.

Игорь Телок   12.03.2013 21:59   Заявить о нарушении
Целенаправленно, вся поездка к брату была заранее расписана; в Рождество 2011г. выехали из Хьюстона в Биг Бенд, обратным ходом Сан-Антонио, пещеры и сафари-парк, Новый 2012 Год в Хьюстоне. Туризм тем и отличается, что местность, где живёшь, остаётся "за кадром" у местных, вроде как рядом, успею, глядишь - и не успел... :)

Константин Рыбаков   23.03.2013 11:38   Заявить о нарушении