Совсем сгустились, НО...

На это раз сны были очень неясными, отрывочными. Иногда что-то чёрное, тяжёлое; иногда опять всё тоже поле, даль. Даль, которая всегда останется далью,  к которой можно стремится, но нельзя достичь. А иногда перед ней совершенно чётко проходили события прошедшего дня.
Бедняга Макс, и тот паренёк.  Интересно, они живы после всего.
Ксения ещё и ещё раз, слышала вопль макса «нет», когда наставник велел ему лечь на стол. Как бессильно трепыхались его тело, когда Наставник, играя, демонстрировал  что-то  наподобие силового номера, па завязыванию в узел кочерги и разрыванию цепей (вместо инвентаря были мальчики).
Макс сперва орал, потом просто стонал. Казалось, что через стон слышится: «Ксю.. Ксю..». Другой парень держался гораздо более мужественно. Его мышцы скорей напрягались чем дёргались, но тоже бессмысленно. Иногда Наставник просил стражникам поассистировать, в основном  подержать  несчастных за щиколотки. Нога Макса при этом совсем обмякала, и мелко дорожала, А вот удержать ногу другого парня стражнику было трудновато.
Ксения смотрела на всё это с предельно безучастным видом. А вот Даше зрелище давалось тяжко, было заметно, как она переступает с ноги на ногу, и норовит отвернуть голову. Наставница, замечая это, подходила к ней и, твёрдо взяв за шею, поворачивала взгляд в нужном направлении.
И ещё, интересное наблюдение: старший стражник, поглядывал на Дашу блестящими глазками. Даша от этого, кажется ещё сильней бледнела.
В один момент голова Макса, прижатая к полу ножищей Наставника, оказалась между стоп Ксюши. Макс прохрипел, брызги не то слюны, не то крови  оросили Ксюшину ногу. Она сохранила полное спокойствие. Даша, напротив вся побледнела, когда  нога  второго паренька упёрлась ей в щиколотку.
Под командованием Наставницы девушки долго потом очищали комнату от крови пота и прочего. Одежду парней было решено пустить на половые тряпки.

Среди ночи в комнату Ксю внезапно вошла наставница. Ксения не понимаю почему встала перед ней на колени.
-Я, похоже, в чём-то запачкала палец на ноге, посмотри, пожалуйста.
 Ксю здесь же согнулась, и протёрла все её крупные, сухие пальцы. Потом поднялась.
-Ты молодец -- сказала ей Наставница. И, в первый раз улыбнулась –-  молись, и всё будет хорошо. Ты отбросила старый грех.

Ксюша уснула. И опять тоже поле, но на нём какое-то движение. Люди, их одежды похожи на Стражников. Они вооружены, что-то переносят, строятся группами. Готовятся к бою.
Ксю стоит на расстоянии, но видит  всё очень хорошо. Но во сне такое бывает.

Начинается бой. Что-то средневековое, ну сосем не такое, как представляется в книгах и фильмах.
 Ощущение решающей битвы нет, скорей похоже на  какую-то бесцельную драку. Бьются как-то нехотя, трусливо.
Но вот оживление. В серую массу стражников, клином врезаются те, кого можно с натягом  назвать  «благородными рыцарями». И непонятно откуда среди стражников возникают ребята покрепче, и побоеспособней. Авангард рыцарей натыкается на их копья. Некоторые просто бездыханными повисают на них. Стражники наступают, но и контрудар рыцарей не заставил ждать. Вот, теперь битва по настоящему. Упорный бой идёт на равных.
Вдруг в  рядах рыцарей радостное оживление. Ксения во внимании.
Сквозь серые ряды стражников прорывается группа рыцарей. Впереди них Она, да Ксю уверенна, теперь что это девушка, которую она видела в коридоре в первый день. Одета, как и тогда, только на ногах не сандалии, а лёгкие сапожки.
Играючи, ударом ноги в прыжке девушка-воин положила выбежавшего на встречу  высокого худощавого стражника. Затем забежала сзади, к двум увлечённым боем стражникам, и одновременно вела им  короткие мечи в район почек. Её товарищ прикрыл её от подбежавших двух других стражников, оного он проткнул копьём. А вот другой его сбил, но только занёс меч, ребро стопы девушки-воина перебило ему гортань.
Дальше, сопровождаемая небольшим отрядом товарищей, легко и изящно, расправляясь с врагами, прекрасная Амазонка, направилась к каким-то строениям, похожим на обнесённый забором хозяйственный двор.
У ворот   попутчики девушки, встретились с группой стражников, завязалась схватка. Она же, не желая зря тратить время, перелезла через забор. Ксения теперь видела, что происходит  во дворе. Навстречу нашей героине вышел человек, тоже явно не из средневековья.  По костюму типичный охранник нашего времени, камуфляж, электрический фонарь в руке.  Он почему-то просто спокойно принял удар меча в живот. Девушка двинулась к контейнеру (да-да старина здесь смешивалось с нашим временем)
Рядом с контейнером у кучи досок и каких-то котлов кто-то возился, деревяхи сортировал похоже. Наша отважная героиня, не обратив на него внимания, стала вскрывать контейнер. Он окрикнул её. Мельком взглянув, она запустила  в него нож, но тот воткнулся в  деревянную рейку, которую человек держал перед собой.
После чего, он отбросил реечку, направился к девушки. Здесь Ксю узнала в нём Наставника. Она поняла, что сейчас будет самое интересное.
Увидев приближавшуюся грузную фигуру, девушка испытала разве, что некоторое удивление. Сделав, боковой выпад. Она нанесла резкий удар ребром стопы в живот. Наставник несколько дрогнул, чуть отступил, но продолжил свой путь,  даже не принимая закрытую стойку. Девушка, резко к нему обернулась, что-то дерзко сказала, и сделала  выпад сразу двумя мечами. Но оба они воткнулись в большое полено, которое откуда-то достал Наставник.
Она попыталась выдернуть, уперев ногу в живот противника, но он резко отбросил, чурку с мечами в сторону.  Девушка с трудом сохранила равновесие. Дело принимало серьёзный оборот. Девушка отпрыгнула, приняв стойку. Наставник, тоже напрягся, прикрыв лицо руками со сжатыми кулачищами.
Вскоре наставник припал на одно колено от обрушившегося на него удара в прыжке ногами. Далее совершая  круговые  движения, девушка  прямыми ногами нанесла ему серию хлёстких ударов сверху. Но мощные руки и черепуха выдержали их. Наставник перехватил последний удар, чуть не схватив ногу, соперница с трудом  выскользнула. Он поднялся и продолжил наступление.
На лице девушки появилась тревога.  Она ещё раз сделала удар ногой в прыжке. Но Наставник принял удар, сделав резкий выпад. Соперницу отбросило, одновременно он нанёс ей размашистый удар рукой. Она его блокировала, но было видно, что ей хорошо пришло.
Уже совсем неуверенно соперница нанесла ему пару ударов, перед тем как резким выпадом он схватил её за плечо и прижал к стене контейнера.
Отважная воительница попробовала сделать залом, что-то из самбо, при этом каблуками нанося удары по голеням (а Наставник был в тех же открытых шлёпанцах). Эффект был минимальный. Наставник тряханул её об стенку, притянул к себе. Затем перегнул через колено, обшарил карманы брюк, и стащил сапожки, чтобы больно не лягалась.
 Держа одной ругой за воротник, другой за пояс потащил её куда-то вдоль забора. Один из её  отряда попытался обить её. Но Наставник, зафиксировав девушку вытянутой рукой к столбу, отбил атаку. Нанеся удар в лицо нападавшему   небольшой дубинкой.

                * * *

Ксения проснулась. Нет, не из-за сна, ей даже было интересно досмотреть историю.
Она поняла, что сейчас откроют дверь, за пару секунд.
-Пошли, нас зовут – тихим голосом сказала Даша.
Как обычно, не задавая вопросов, Ксюша проследовала за бывшей подругой.
-Сегодня у нас пополнение –  сказала встретившая их  Наставница  -- Дария, ты знаешь, где кладовка. Сходи за одеждой. А мы с Ксенией пройдём в приёмную комнату. Подойдёшь туда.
Ксения второй раз оказалась, в той страшной комнате, с которой всё началось. Здесь ни чего не изменилась.
-Да, ты не завтракала – с этими славами Наставница достала из своего секретера булочку и протянула Ксении.
Пришла Даша. Время шло.
-Нам не надо ни куда ходить, сейчас её приведут – Наставница ответила на молчаливый вопрос девушек.
В коридоре послышались шаги. Шли явно двое, один уверенной тяжёлой поступью. Другой, даже трудно сказать, толи бежал, часто спотыкаясь, то ли наоборот полз. У Ксении возникли догадки.
И  она не ошиблась. Сон продолжался наяву: вошёл Наставник, впихнув свою пленницу. От образа гордой воительницы осталась разве, что одежда. Наставник бросил девушку в сторону Наставницы. Как бы стукнувшись об незримую стену перед Наставницей, девушка рухнула на колени.
-Вот принимайте. Займитесь ей. Потом я разберусь с ней лично.
Он вышел.

Пленница стояла на коленях, и тяжело неровно  дышала, иногда казалось, чуть плакала.
-Как твоё имя? – спросила наставница.
Ответа сразу не последовало.
-Я тебя спрашиваю – и Наставница отвесила ей  ладонью по голове.
-Элис.
-Странное имя. Не нравится мне что-то, но ты мне вообще не нравишься. Так что будем звать тебя так. Мне надо тебя осмотреть. Встань, и сними с себя всю одежду.
Элис с трудом поднялась.
-Одежду снимай, я сказала.
-Всю, совсем –-  туманно-безразлично переспросила Элис.
-Да. – Наставница залепила ей подщёчину.
Элис стащила через голову куртку с футболкой, потом упали брюки. Элис осталась в трусах и гольфах.
Наставнице надоело её торможение. Она взяла Элис за волосы, и приказала Ксении:
- Сними с неё  это!
Ксю стало аккуратно спускать  трусы по крепким ногам Элис.
-Да не возись. Можешь просто сорвать – сказала Наставница, но Ксю докончила. Элис бездействовала, и Ксю пришлось самой приподымать ей ноги.
Осматривала Наставница  тело Элис, внимательно, и с каким-то опасением.
--Отнеси эту грязь на помойку!  - приказала Наставница Даше, указав на одежду Элис.
Даша ушла.
«Мою одежду аккуратно сложили, значит, у меня есть шанс когда-нибудь её одеть опять. А одежда Элис на помойку, у неё шансов нет»  –- подумала Ксения.

Дальше было, как и у Ксю: душ (уже после  с Элис стащили размокшие гольфы) облачение в это ужасное платье, ритуал, формальности.
Только, казалось Наставница ещё строже, и при этом просила чаще Ксении помочь. Ей даже пришлось раздеться, что бы удерживать новенькую под душем: Элис еле стояла. (Даша всё отсутствовала, появилась в самом конце).

 
                * * *

Жизнь несколько изменилась. Похоже Ксения, а не Дария, попала к Наставнице в фаворитки. Булочки из секретера стали добавкой к баланде. Исповеди-допросы стали гораздо дружественней.
А вот Элис доставалось по полной. Её босые ноги были все в рубцах от кнута.
Но что-то очень странное стало происходить в этой тюрьме-обители.
У Ксении изменились сны.
Вот сон. Опять поле. И в нём тот контейнер. А рядом шатёр много людей, пир. Ксю подходит к столу. Наставник и Элис сидят и мирно беседуют за большими кружками ароматного пива. Аромат чётко чувствовался во сне.
Ксения проснулась.  Ей стало страшно - ей в жизни  больше не пить пиво. А может. Ведь появились булочки, потом и пиво появится.
День был опять как день. А ночью опять поле, только не день и не лето. А начало осени, и ближе к вечеру.  Ксюша в компании друзей идёт к тому же шатру. Вдруг не шатра ни друзей. А ветер и дождь. И чей-то голос произносит классическую цитату:
-А в тюрьме сейчас ужин. Макароны.
Ксю просыпается, продолжает лежать лицом в низ.
-Дура ты, своими дурацкими снами. Проблемы нам всем сделала, но я то свои решу, а ты, похоже, попала.
И хлопок закрывающейся двери. Ксю вскочила. Это был не сон. У неё в комнате кто-то был. Элис!
А день как день. Элис кроткая, смиренная. Приходил наставник. Не походил, стоял вдали коридора. С чувством большого удовольствия смотрел на облачённую в  крайне неудобное платье, ползающую по полу с тряпкой Элис.
Ночью Ксении снится ну полная муть. И страх, почему-то у неё появился страх. До этого здесь его не было: чего боятся, когда хуже быть не может.
Разбудил её плач. Прислушалась: мужской плач,  плачет Наставник.


Рецензии
Предполагаю, здесь нашло отражение нечто, что имело место в реале. Уловила ли то, что хотел передать автор, не знаю, если честно. Но знаю, что иногда и не стоит искать в чем-то какой-то тайный смысл. Право автора... написать то, что видится ему...
Читается легко, и это абсолютно честно и искренне :)

Екатерина Штыкова   04.11.2011 01:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.