тебя понимаю

ни упрека …
ни вздоха …
ни жалобы …

ах!
как тебя … понимаю я …

я в своем простодушье …
упрямая …
я своим откровением …
пьяная …

ах!
как тебя … понимаю я …

я в изнеженности
неосторожная …
я границу задела
ножкою …

ах!
как тебя … понимаю я …

ты молчишь …

я в своем понимании
ахаю …
и …
ни упрека …
ни вздоха …
ни жалобы  …


Рецензии
Свое почувствовала в этих строках...''я в своем простодушье ..упрямая..я своим откровением ..пьяная...'' близкое ..родное...Спасибо за душевность ваших строк!
С теплом

Любовные Сказки   19.04.2013 23:01     Заявить о нарушении
когда мы там ранее писались .. хотела сбросить ссылочку на это ... )
да не решилась ..
ведь тут я его обидела и он без вздохов и жалоб все терпит ... а вы его не обижаете ...

Татьяна Савко   23.04.2013 00:50   Заявить о нарушении