КСМ

   


       Комбинат строительных материалов - так называлось моё очередное место работы.
       Представить меня в качестве бетонщика столь же трудно, как вообразить себе депутата Государственной Думы, искренне заботящегося о процветании народа.
       - Запомни: на "шестипустотки" идёт цемент только марки 600 НН! - сообщит мне доверительно мастер, поднимая очередную стопку. После чего скомандует крановщику:
       - Заливай!
       - Погодите! - воскликну я, успевший за короткое время поднатореть в строительных терминах. - Это ведь, 400-сотый!
       - Х@йня... - простодушно произнесёт мастер - Это не для комиссии.
       Вскоре до меня дойдёт, что реальная жизнь намного отличается от тех штампов, которые я изучал в школе или вычитал в своих любимых книжках.
       Следовательно – воровать, оказывается, можно везде.


Рецензии
Поскольку воровать можно везде, и подъезды в домах обваливаются,
и построенные мосты рушатся, и на дорогах ямы образуются, и леса
горят, и пищевые отравления случаются, и лекарства бывают поддельными.

Юрий Шварёв   06.06.2016 00:13     Заявить о нарушении
Абсолютно верно: остаётся только, согласиться с Вашим логическим продолжением...

Голиб Саидов   06.06.2016 06:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.