Художник

...Художник, взявшись за мольберт и краски, лишь продолжает рисовать,
Там будет всё, как в дивной сказке и будет мир его сиять.
Он нарисует океаны, он нарисует ураган, и скажет:
- Это всё забавы! Не буду больше блефовать!

Он нарисует свет планете, в которой тоненькая нить, и скажет:
- Здесь обронил лишь краску ветер, не буду я его казнить!
Он нарисует водопады и гнёздышко своей мечты, и скажет:
- Это всё для правды! Здесь будет дом моей любви!

Он нарисует ожерелье из жемчуга, как россыпь звёзд, и скажет:
- Здесь обозначу лишь мгновения, двоих сердец на море грёз!
Он нарисует солнце, небо, лазурный берег вдалеке, и скажет:
- Здесь не будет денег! Здесь буду жить я налегке!

...он… всё… рисует… и… рисует...


Рецензии
хороший стишок, но есть несколько сбоев ритма, я бы ещё над ним поработал, пообточил

Цмиг Каруа   13.10.2009 22:57     Заявить о нарушении
Ты бы ещё художника подстрелил:))

Джованна Куин   14.10.2009 11:08   Заявить о нарушении
А ну-ка, пообточи его... Потом дашь почитать:))

Джованна Куин   14.10.2009 12:54   Заявить о нарушении
у меня каверы получаются грубые, не обидишься?

Цмиг Каруа   14.10.2009 19:59   Заявить о нарушении
Что ты, наоборот будет очень интересно:)) Разрешаю.

Джованна Куин   14.10.2009 22:38   Заявить о нарушении
послал в личку

Цмиг Каруа   14.10.2009 23:25   Заявить о нарушении
Он… всё… рисует… и… рисует...
Несуетно среди сует
Тосует судьбы время, но пасует
Пред суетой, стянувшей в петлю свет.

Цмиг Каруа   15.10.2009 21:48   Заявить о нарушении
.........................................
Он нарисует водопады и гнёздышко своей мечты,
И скажет: «Это всё для правды! Здесь будет дом моей любви!»
Он нарисует ожерелье из жемчуга, как россыпь звёзд,
И скажет: «Здесь обозначу лишь мгновения, своих сердец на море грёз!»
Он нарисует солнце, небо, лазурный берег вдалеке,
И скажет: «Здесь не будет денег! Здесь буду жить я налегке!»
Он… всё… рисует… и… рисует... - Это уже счастливое будущее!!!!

Здесь не будет войн, а значит и стягивающих петель. Возможно даже не будет денег, своего рода Коммунизм, о котором мне рассказывали в детстве:)) Осталось только дожить:)) Так что тоскливый конец с петлёй просто сюда не подходит:))Не сооветствует счастливому будущему:))

С любовью:



Джованна Куин   15.10.2009 22:21   Заявить о нарушении
Прощаю тебя, Роджер, ступай с миром.

Цмиг Каруа   15.12.2009 13:49   Заявить о нарушении
Прощаю и я, ступая, на ступни твои, да не наступлю, да будет с тобой мир и процветание.

Роман Роджер   15.12.2009 19:15   Заявить о нарушении