Как начать говорить на иностранном языке?

    Закройте на все глаза!

   Попробуйте от слуховых и зрительных образов перейти к тактильным ощущениям. Окунайте палец поочередно в стакан с горячей, а затем с холодной водой, и произносите при этом вслух на иностранном языке: «горячо!» или : «холодно!». Затем сделайте то же самое с закрытыми глазами. Пусть кто-то меняет местами стаканы, а потом смешает их содержимое, и тогда вам придется ввести еще одно определение –«тепло».   

Закройте или завяжите себе шарфом глаза, берите вслепую поочередно различные предметы и называйте вслух их качества: тяжелый, мягкий, гладкий, круглый, острый, влажный, и т. д., конечно, тоже на иностранном языке. Постепенно эти иностранные слова у вас закрепятся за тактильными ощущениями, а не русскими названиями этих понятий.
   Полезно также подключить и вкусовые ощущения: кислое, горькое, соленое, сухое, полусладкое... Пусть эти понятия связываются теперь у вас именно со вкусом, а не со строчками в словарях.

   Конечно, ничего особенно в этих рекомендациях нет. Большинство, наверное, снова воскликнет: «Да это детский сад какой-то!». И будут правы.  Я хочу лишь подчеркнуть огромное значение установления п р я м ы х    а с с о ц и а т и  в н  ых связей в вашей голове между различными образами и их иностранными эквивалентами.

Продолжение: http://proza.ru/2009/10/22/684


Рецензии
Вы абсолютно правы...Теперь я понимаю,почему в экстремальных,стрессовых ситуациях я начинаю говорить по немецки,пытаясь что-то спросить или объяснить...А потом абсолютно не понимаю, как это у меня получилось...пусть тоже не совсем правильно, но меня понимают и я начинаю понимать почти все,что слышу...А в обычной обстановке Увы и Ах...
С уважением Елена

Елена Златкевич   12.03.2016 02:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.