Лав из...

Мне было девять. По пути домой купил жвачку. Жвачку сунул в рот, а вкладыш - в карман.

Прошли годы. У меня теперь взрослая дочка. Ее бросил муж. Она вернулась домой. Почти не разговаривала с нами, как будто это мы с мамой виноваты. А сегодня вечером жена выбрасывала старые вещи, вынимала все из карманов и нашла вкладыш от старой жвачки
Дочка увидела вкладыш, вырвала его у матери. Посмотрела на меня, в глазах -  слезы.
Папа - сказала она - раньше люди были добрее и умнее. . На нем нарисованы мальчик с девочкой и написано "Love is forewer be together..". Но ведь это не правда, я не с ним, а люблю его. Значит любовь, это что-то другое.. Love is forewer be together -всегда быть вместе... Папа, а ты как думаешь, что такое любовь?
Я не ответил, не знал что ответить. Быть может я никогда не любил, ведь если бы любил, то наверное знал, что это такое.....


Рецензии
Просто ответы на такие вопросы живут где-то очень глубоко... И поэтому найти нужные слова всегда трудно. Это где-то там, на другом уровне, не требеющем словесных вмешательств.
С уважением,

Саша Якоби   13.10.2009 21:06     Заявить о нарушении
Мы, люди, всегда любим все усложнять )

Роман Крикунов   13.10.2009 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.