С Днем Победы!

Когда мне было 15 лет, я писала стихи
Сейчас смотрю на них со стороны, и они мне нравятся…

*** 

Я родилась, когда уж пули отсвистели
И землю охраняла тишина
Я родилась, когда лишь птицы пели
И в небе плыли только облака

Но почему-то тихой звездной ночью,
Когда ничто мой не тревожит сон
Я вижу паренька в шинели
На пулемет идет, не дрогнув он

И губы его сжаты слишком крепко
И скулы на лице напряжены,
Но в сердце его ненависти нету
Там только пыл мальчишечьей любви

Такой вот сон мне снится год от года
И не прервать его, и не продлить
Он все идет, а я все жду чего-то
А мне б самой тот пулемет закрыть.


Рецензии
Достойный стих, достойный сон ...

Владимир Ус-Ненько   31.05.2013 14:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.