Умная девочка

Взрослых я не понимаю,
Принесли игрушек воз,
Сами пусть теперь играют,
Будет так решен вопрос.
 
Для себя я точно знаю,
Взрослым я не уступлю.
Лучше сказки почитаю
И картинки посмотрю.


Про любовь, про верность, дружбу,
Что бы умною была
Мне узнать скорее  нужно,
Как там, в космосе  дела?

Что мне ваши куклы, мишки,
Погремушки –сущий хлам.
Дайте мне скорее книжки
Я прочту и вам отдам.


Рецензии
Евгения, Ваши детские стихи так и просятся в книжку-раскладушку. Очень понравилось! Спасибо! Всего самого доброго!

Елена Матвеева 68   02.04.2010 00:22     Заявить о нарушении
Спасибо Алена, что выбрали время сходить в гости и почитать. Детские стихи я пишу для своих уроков рисования и лепки. Занимаюсь с маленькими детьми в школе раннего эстетического развития. Иногда придумаю тему урока и хочется дать точное задание, вот и сочиняю. А вообще можно было иллюстрировать стихи детскими рисунками.
Спасибо за отзыв. Желаю Вам творческих успехов.

Евгения Виленкина   05.04.2010 15:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.