Мне кажется, что я тебя ударю...

Мне кажется, что я тебя ударю...
Ты не старик, но ревностью состарен
К чужим высотам. Что за дребедень?
Твой чудный профиль профильтрован гарью
И пепелищем собственных идей.

Смеясь-смеюсь, улыбок не жалея,
Но почему-то скулы побелеют,
Пружинки губ растягивая вширь,
Поскуливают мысли как шарпеи.
Из колеи нет выхода к аллее,
Ведущей в православный монастырь.

О, где ты, мальчик, прыгающий в лужи,
Романтик слов, когда-то бывший мужем,
ЛЕта-не гири, но и не шары,
Ещё жалею, но уже не нужен.
Тропа двоих всё ломаней и уже,
Всё ощутимей пропасть и обрыв.


Рецензии
"Мне кажется, что я больна не Вами"...
Мне кажется что Вы больны не мной...
Какая-то ассоциация есть, разве не так?
Стивен.

Стивен Тарно   19.10.2009 01:04     Заявить о нарушении
Вы совершенно правы, Стивен, есть такая ассоциация по ритму и первым словам...Я тоже об этом думала, но решила оставить пока так...
Спасибо за отклик, сижу теперь -напеваю,
С теплом,

Елена Качаровская   19.10.2009 20:47   Заявить о нарушении
Рад что был прав :)

Стивен Тарно   25.10.2009 19:02   Заявить о нарушении