Прогулка по Лондону

               
         (под впечатлением фотографиии Александра Мовшовича “TELEPHONE”)


   Гуляя по Лондону, я нечаянно забрёл на какую - то пустынную улочку. Ночь давно погасила в окнах домов свет, и только неживые витрины тускло блестели размытым отражением на широкой мостовой.
   Я брёл в тишине, как никогда, остро ощущая своё одиночество, потому что в этот город бесконечной людской суеты и таинственности старой архитектуры, я приехал со своим единственным другом. И этим другом был... мой фотоаппарат.
   Вместе с ним мы побывали в разных странах, где видели то самое интересное, на что мало обращают внимание обычные туристы: мы летали с ним сквозь вечерние облака, ловили первые снежинки, гуляли по крышам домов, раскачивались на причудливых мостах, восторгались необычными красками экзотичных растений; с ним я делился своими впечатлениями, а он каждым новым кадром старался полнее выразить мои чувства.
   Я любил и берёг его, как любят и берегут самое преданное существо. Вот и сейчас, бережно держа фотоаппарат в руке, я всматривался в очертания тихой чужой улочки, пытаясь найти что - то уникальное для его нетерпеливого глаза.
   Вдруг яркий лучик привлёк моё внимание. Он исходил из красной телефонной будки, внутри которой горела люминесцентная лампочка. И на мгновение мне показалось, что это я и есть - вот такой же яркий луч на тёмной безлюдной дороге жизни: умный, талантливый, интересный человек, иду, не встречая на своём пути близких моему сердцу и душе людей.
   Разлохмаченный телефонный справочник лежал на полке, и я с грустью подумал, о том, что в нём, среди огромного множества имён с телефонными номерами и адресами, нет ни моего имени, ни знакомых мне адресов.
   Я осторожно снял телефонную трубку и, услышав её призывный гудок, тут же повесил обратно на крючок - мне некому было звонить и не от кого было ждать звонка.
   Я вышел на улицу и быстро зашагал прочь. Но мой друг, фотоаппарат, заставил меня оглянуться и сделать кадр: нарядно сверкающая телефонная будка в ночном Лондоне, такая же одинокая, как и я, приветливо мигала мне на прощание своим ярким огоньком. 

                ***      
                Инна Френк, Нью Йорк, 2009г.

               
( автор фотографии Doctor Alexander Movshovich - Movshovich.net )


Рецензии
Сюжета нет. Написано практически ни о чем. Написано грамотно и красиво. С любовью к слову и тонким его ощущением.

Сергей Елисеев   15.03.2024 13:55     Заявить о нарушении
Привет, Сергей!
Благодарю Вас за визит, отзыв и за ощущения... ))

С дружеским приветом, Инна.

Инна Френк   02.04.2024 05:39   Заявить о нарушении
Умно, тонко... Художественное произведение!

Геннадий Атаманов   02.04.2024 11:11   Заявить о нарушении
Да. Там написано красиво. Автор хорошо владеет словом.

Сергей Елисеев   02.04.2024 11:23   Заявить о нарушении
Cпасибо, мальчики!
Меня очень радует Ваш визит и добрые слова.

Геннадий, Сергей!
Буду рада видеть Вас в гостях вновь.

С теплой улыбкой, Инна.

Инна Френк   02.04.2024 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 50 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.