Удачное трудоустройство

Однажды встретились кот, козёл и обезьяна. И выяснилось, что, несмотря на кризис, все трое довольно неплохо устроились.

- Я работаю в банке! – гордо заявил кот.

- Мышей ты там ловишь, что ли? – удивилась обезьяна.

- Вовсе нет! – обиженно ответил кот. - Я занимаюсь КОТИРОВКОЙ АКЦИЙ.

- А вот я, - вступил в разговор козёл, - работаю в парламентских кулуарах.

- И чем же ты там занимаешься? – с иронией спросила обезьяна.

- Тем, что я умею делать лучше всего – ЛОББИРОВАНИЕМ! Ну а ты-то как? Небось голодная сидишь?

- И вовсе нет! – гордо сказала обезьяна. Дела у меня идут просто прекрасно. Я открыла модную студию МАНКИЯЖА.


Рецензии
Вот тут : http://www.proza.ru/2008/07/04/65 - гораздо удачнее...
Успехов.

Роман Барнет   17.10.2009 12:20     Заявить о нарушении
Роман!
Жанры у нас очень разные!
Ваш-то юмор уж больно чёрный!

Владимир Никитюк   26.12.2009 10:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.