Дура

Она была Дура. Часть ее благополучно выросла и даже созрела, а другая- безнадежно  застряла в детстве. Наверное, еще при ее рождении, а может и ранее, был допущен брак. Дура была очень счастливая, потому что умела верить. В глупости разумеется. И в чудеса. В Дуре это было неистребимо.. Даже когда ее наотмашь хлестала по морде жизнь, она вытирала сопли и хлопала глазами, отыскивая чудо.. Первый снег, например. У Дуры был нюх на такие дела. Только Дура могла верить, что снег выпадает специально для нее, чтобы согреть. Она бежала к нему навстречу и делилась с ним всей своей дурацкой сущностью. И тогда ей казалось, что вот оно счастье.. Нежное и белое. Противоречиво тепло-холодное. Настоящее. Дура жила. Дура шептала снегу все свои дурацкие нехитрые тайны-мечты. И верила. Не понятно во что. Наверное, во что-то хорошее, по сути..
Дура всегда была окружена людьми и парадоксально, невменяемо, до тошноты одинока. Но у нее было оружие- она твердо знала, что Дура, поэтому особо не роптала. Ведь у нее был снег. Всякому ясно, учитывая, примитивизм Дуры, что больше всего она любила пред снежную пору. В этот период, Дура начинала проявлять активность. В ней, как в винограде весной, начинали бурлить соки, ее будоражило что-то. Если б ПМС, а нет, что-то повыше.. Ну на то она и была Дура, чтоб так думать. И, однажды, в этот предвкушательно-ожидательный период, она встретила Его. "ДУРАК!!!"-  Подумала счастливая Дура.- " Не может быть!!! Неужто природа ошиблась дважды??!!" Это был точно Дурак. Ее Дурак. Всеми черточками- признаками он, будто неистребимая медведица, светил ей. И у Дуры лопнула кожа на спине и стало так больно и щекотно и страшно и хорошо и Дура, еще не успев понять чего это, взлетела. Она тупо тыкалась в люстры, потолки, людей, но это все было неважно. Теперь она умела.
Дурак был.. он был. Она просыпалась, обезумевшая от эйфории, тянулась руками к Дураку и дышала им. Больше она ничего не умела. Она грела его, любовалась им и шептала "спасибо" неизвестно кому.
У Дурака был Крест. Однажды Дурак вытащил его из-за спины и объяснил Дуре, что должен нести его. У Дуры был свой, но она стеснялась показать его Дураку. «Ничего!!»- думала Дура- «я так люблю Дурака, что мы сможем вынести все что угодно!» Она старалась. Иногда не выдерживала и пыталась сопротивляться, но Дурак был так сосредоточен на Кресте, что ничего не замечал. У Дурака была блестящая, открытая душа, длиной в километры. На ней, как на целине, росли всходы и разные птицы прилетали полакомиться туда, голодной весной.. Дуре это совсем не нравилось, но она терпела, потому что помнила свое одиночество. Кроме того, Дура понимала, что Дурак- выше, чище ее, и она так старалась для него. Ей помогала вера в снег. Дурак объяснял ей и учил как надо, как правильно..
- Зачем нам "Та"- шептала Дура.
-Посмотри, "Та" одинока, я обидел ее когда-то, она совсем маленькая, потерпи и скоро ее не будет- объяснял Дурак. Дура, завывала в подушку, визжала, ревела до рвоты и соглашалась, исполненная благородства.
"Дурак- думала она, знает как верно и правильно, я должна дорасти до него."
Она как могла, старалась. А потом.. потом у нее заросло сзади, там где было больно-щекотно. Она поняла, что слишком тяжела для полетов. И стала человеком. Дурацким, конечно. Но каждый раз вынимала и протягивала Дураку в руках, все что у нее осталось- обугленное.  Порой она ненавидела Дурака.. И все равно протягивала ему свое что-то.
Запрещая себе реветь и кляня себя, Дура обещала себе, что завтра все будет по-другому. Она умела верить почему-то..
Однажды, Дура поняла, как несправедлива была к Дураку.
- Ничего, шепнул Дурак, дай мне руку и пойдем, я покажу тебе что-то хорошее..
Дура, благодарно замычав, пошла следом.
-Наверное, следует одеть вечернее платье- шепнул Дурак.
Дура бы все сделала, лишь бы все-все было хорошо. Раздевшись до гола, Дура, по своему обыкновению, утирала сопли, боясь испачкать платье. "Мой Дурак-самый дурацкий, самый невероятный, такой красивый внутри, я не подведу его"- думала она.
Бах! Яркий, режущий глаза свет! Она стояла голая перед птицами с целины. И "Та", сидела совсем рядышком. Дура пыталась прижать платье к груди, которую Дурак так любил ласкать.
Все поплыло перед глазами. Дальше было что-то чешуйчатое и смрадное. Дура шагнула навстречу ему. "Дурак"- улыбнулась она.
Ответа не последовало.


Рецензии
Дурак-то был не столько дурак, сколько бессовестный эгоист. Но разве Дуре это объяснишь? Очень понравился рассказик. Он на три "и": интересный, искренниий, иррациональный, как и сама Дура.
Исправьте лишь опечатку в заставке: Лорка пишется с большой буквы. Это фамилия матери Federico, школьной учительницы, которую звали Vicenta Lorca Pomero.

Владимир Эйснер   16.03.2012 11:47     Заявить о нарушении
Спасибо! Опечатку честно не заметила, поэтому еще раз спасибо!:) Ну и за экскурс в историю отдельное спасибо, так что спасибо тоже на три..."с":)

Анна Леф   28.09.2012 12:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.