Convallaria majalis. Ландыш майский

Практически, принц. 
 
Мечта каждой женщины.
 
И строен, и гибок в общениии, и весьма сердечен.
 
Последнее свойство и делает его лечебным.
 
Однако, все эти характеристики, справедливы в отношении него, лишь до вполне определенного возраста. 
 
Женившись и перешагнув двадцатипятилетний рубеж, он весьма быстро утрачивает, как свои терапевтические свойства, так и презентабельный внешний вид. 
 
Хотя, всё так же, вроде бы, имеет успех у противоположного пола, но теперь, он обязан ему, лишь наличием своего весьма прочного финансового положения, нежели физическим данным.
 
Некоторые дамы готовы благосклонно прощать ему не только тотальное отсутствие чувства юмора и скудость интеллекта, но и двойной подбородок с сальными щеками и обвислым задом. 
 
Ведь он всегда готов компенсировать любые недостатки своей щедростью, тщательно, впрочем, выверенной и математически просчитанной.
 
Как и всё, что он делает.
 
Жена тоже не скажет никогда ему дурного и даже не потому, что щадит его.
 
И дело даже не в размерах его колокольчикообразных цветочков, каковые весьма далеки от желаемых, а в его чудовищном эгоизме. 
 
Просто зачем снимать с принца корону, открывая неприглядную правду на его абсолютную бездарность в супружеской постели и феноменальную лень? 
 
Ведь всегда есть мужчины, каковые, безусловно, не столь много зарабатывают, но которым не нужно объяснять прописных истин, да и видом своим, они, отнюдь не напоминают покрытый росой кусок сала.
 
А принца можно и потерпеть, тем более, что дома он бывает не часто.               
 
 
 
                19.10.2009г.


Рецензии
Убили!!!!!
Но вынуждена признать - оч талантливо !!!
Хотела не писать, пока не дочитаю цикл. Но исхохоталась,
глядя на ваш "ландыш". Однако, типаж....
За что вы его тааааакЪ ?!!!!
Я всегда покупала ландыши. Боюсь, что сейчас это
будет для меня слегка затруднительно)))))
АниЭль...АниЭль......

Алла Молчанова   20.06.2011 20:13     Заявить о нарушении
Кажется, моя любовь к людям достигла апогея именно в этом цикле коротких миниатюр, посвященном представителям урбанистической флоры и фауны.)))
Возможно, кто-то упрекнет меня в излишнем сарказме и избытке иронии, но если приглядеться, то станет очевидно, что только рука любящего могла нарисовать такие портреты.))
Это краткий каталог наиболее распространенных типажей растительно-животного мира наших городов.))
Благодарю Вас, Алла, за то, что читаете меня и делитесь своими мыслями. Это очень важно и интересно.
Ведь мне всегда любопытно знать, КУДА ПОПАДАЕТ написанное мною и КАКИМИ ПРЕДСТАЮТ мои мысли перед читающей меня личностью.
Для меня очень ценен такой читатель, как Вы.

Аниэль Тиферет   20.06.2011 22:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.