Начальник отдела кадров, V. Эхо Москвы

– Кто это тебя подвозил вчера? – спрашиваю Валентину, стараясь придать лицу шутливое выражение.
– А, вчера… так, один знакомый.
– Ну, ну… – говорю.
– Да ничего серьезного, – оправдывается Валентина, – я теперь твердо решила жить одна. Буду сына воспитывать. А грязи я не хочу.
– Вот это правильно. Если уж найдешь себе человека, то ищи надежного…

Говорю, а сам радуюсь. Но сегодня этот «знакомый» снова приехал за Валентиной. Все понятно… скрывает и шифруется. Не буду я больше в долг ей давать, пусть сама выкручивается.

Вечером выгуливал Вольтика и размышлял о женщинах. До чего противные создания, нельзя им ни в чем доверять. А я-то, старый болван, чуть было губы не раскатал. Хорошо, что вовремя остановился. Стыдно вспомнить, что я себе надумал за эти дни …

* * *
Не прошло и недели после возвращения молодоженов из Египта, как Мельмана вызывают в Москву. Разговор в Москве был короткий: сдавай дела. Все грехи ему припомнили, и даже спасибо не сказали за проделанную работу. Хоть бы грамоту какую дали… Да уж, в Москве с нами не церемонятся.
 
Светлана Васильевна явно приуныла. Не ожидала она такого поворота событий. А Масленкина довольна, даже не скрывает. «Так им и надо, – говорит, – и помяните мое слово, она теперь его бросит, зачем он ей?» Сколько же в ней злобы. И чего она такая? Никогда не поймешь эту дамочку. То улыбается во весь свой рот, то едва поздоровается. Может, у нее климакс? Слышал, в этом возрасте женщины часто так себя ведут… да нет, дело не в климаксе, Масленкина всегда была такой …

Мидянский узнал, что вместо Мельмана нам пришлют какого-то сопляка из Пензы. Двадцать восемь лет юноше всего-навсего. Фамилия Живлякин. М-да… Вот каких теперь ставят. Там, наверное, себя показал, теперь у нас будет порядок наводить, будет показывать нам, как надо работать.

– Не будь наивным, – говорит мне Мидянский, – показал он себя, как же… этот Живлякин женат на дочке Федорова, вот и все объяснение. Его у нас подержат на должности пару лет, а потом в Москву переведут.

Андрюха только родственными связями все и объясняет. Он вообще настроен довольно мрачно. В стране, говорит, сплошной бардак. Ну, это он «Эхо Москвы» наслушался. Единственная радиостанция, по его мнению, где можно еще правду узнать. Послушал я по его совету это «Эхо». Да ну их, все у нас плохо… жить не хочется.

А перспективы нашего филиала, действительно, неважные… Могут и вовсе закрыть за нерентабельностью. Может, этого Живлякина посылают к нам, как Чубайса посылали на энергетику. Развали – и получи награду. А меня еще вот что беспокоит. Ведь этот юноша своих натащит, можно не сомневаться. Я пробил информацию насчет Пензы. Там начальником отдела кадров работает Жанна Евлампиева, 57 лет. Это меня успокоило. В таком возрасте на новое место работы не ездят.


Рецензии