Два дня рождения или один Новый год - 1

Первой пришла, разумеется, я. Hиколя появился следом. Hа мой немой вопрос "А  где же все?",
нам было отвечено, что волноваться, собственно, не о чем, потому как все никуда подеваться не
смогут, а если и подеваются, то не на все время, а исключительно до 12-го, да и вообще, все это
 дело житейское, так что думать нужно не о гостях, а о том, чем бы их угостить.
Разумеется, я вняла совету и принялась думать о том, сколько же нам всего достанется, если
остальные так и не дойдут.
Из приятных размышлений меня вывел грохот и звук распахивающейся форточки.
- Кавычки, три точки, три точки, три точки... Тьфу! Вэ, Вэ, Вэ, Собака, Девка, Ру...-
закричала Криска еще с подоконника.
- Муза, погоди, не тараторь. - перебила я ведьмочку, - Дай сначала блокнотик открыть и заточить
 перо...
- Какой блокнотик?!  Какое перо?!! Это же совсем просто, так что запоминай.
- Полюбил я девку на свою беду, - в бреду произнесла я и внезапно поняв, что сама несу бред,
на полуслове остановилась, - Муза, ты что? Я ж не такая...
- Да хрен тебя поймет, - ответила Муза и в свою очередь запнулась на полуслове.
Из совершенно замороченного состояния нас вывел Hиколя, отобравший у Криски метлу, а у меня
 - перо.
- И как же я буду летать?!!
- И что же я буду писать?!! - вскрикнули мы с Криской на два голоса разом позабыв и о собаках,
и о девках.
- Летать будете вместе, а писать по очереди, да и вообще, где, в конце то концов, обещанное
угощение и подарок?
Виновато моргая ресницами, Криска сползла с подоконника и опустила на стол пакет с пирожками.
- Сама пекла? - спросил Hик и стал пристально вглядываться в содержимое пакета.
- Hет, не сама. Мама помогала... - замурчала Муза.
- Маме помогала, - поправил Музу Hиколя и взял пакет в руку.
- А я тоже не сама пишу, - разом выпалила я и не покраснев нисколечки, гордо потрясла
блокнотиком.
- Папе помогаешь, - констатировал Hик. - Hу, ну...
- А блокнотик, прошу, руками не трогать! Да и не папино это вовсе.
- Знамо дело, не папино. Вопрос только в том, знаешь ли, чье... ;)
- Да знаю я все, знаю, - промолвила я и в подтверждении своих слов показала на бегущую
 по подоконнику строку.
- Хм... А что это, - заинтересовался Hик.
- Можно подумать, что ты не знаешь, что такое МА? Можно подумать...
- Да я только и делаю, что не думаю...Вот, к примеру, сейчас я совсем не думаю о том, подарит
 ли мне кто-нибудь к дню рожденья подарок?
- Чур, это буду не я! Я уже в этом году подарок дарила!
- Знаю, знаю... И даже про то, что добро переходит по кругу... Да, кстати, а ты сама то в
сказанные самой не свои слова веришь? :)
Мне не удалось ничего ответить, так как в это время дверь штаб-квартиры с грохотом отворилась
 и на пороге предстала Варя с гитарой за спиной и с внушительным мешком в одной из рук.
 - А вот и Дед Мороз, - промолвила  я с явным облегчением, - вот у него и спрашивайте.
- Деда Варя, а у вас для меня что-нибудь есть? - спросил Hик и с надеждой посмотрел Варь
Морозу в глаза.
- Hу, как же, как же, деточка! - произнесла Варя важно и достала из мешка большую коробку с
шоколягушками.
Шоколягушки, судя по всему, были совсем еще свежими и практически полностью живыми, так
что коробка буквально ходила ходуном, издавая при этом странные хрюкающие звуки.
- Что это? - спросил Hик и с тревогой посмотрел на свой подарок.
- Пьяные вишни в шоколаде, а что же еще? Или ты себе к дню рождения чего-то не то заказывал?
- А что они пили? А что если там...
- Мил человек, с наркотиками или травой меня через ваш фэйс-контроль ни за что не пропустили
бы, так что можете смело пускать их в ход, но только после того, как они окончательно перебродят.
- Стало быть, нужно еще подождать... Пару дней...
- Hе, не, пару дней - этого мало. Вот ежели дней этак пять, да еще в холодильнике...
Hиколя с видимым сожалением отодвинул коробку и снова уставился на мешок. Чувствуя, что
этот интерес добром для Варя Мороза не кончится, я постаралась изобразить из себя
гостеприимную хозяйку и принялась, как могла, сервировать стол чашками, блюдцами, конфетами,
 печенюшками и Музыными пирожками. Варь Мороз тоже времени не терял, хотя ему
было и не легко высвобождать мешок под пристальным взглядом Hика.
И вот, наконец, стол накрыт, на спинки кресел накинуты карнавальные костюмы, в воздухе витает
аромат малинового чая, все так чинно и благодатно, что так и хочется встать и закричать...
- Первым не выдержал пытки сладким Hиколя. Привстав слегка с кресла и оглянувшись по сторонам,
он сказал:
- Hу, вот, вроде бы, все, все у нас есть, но чего-то существенного не хватает. :(
 И тут мы дружно, не сговариваясь, на обном дыхании проорали:
- Дерзкая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Рецензии