Филония

Не поэт я!
Поэты в беретах,
Дым пускают из трубок в тучи!
Не поэт я,
Поэты в кустах,
С пулемета кромсают нечесть!
Не поэт я,
Поэты живут,
Проживая тысячи жизней!
Не поэт я!
Поэты мрут,
Перегорая от яркости духа!
Не поэт я,
Поэты вечны,
Вечно пьяны от жизненных красок!
Не поэт я,
Простой повеса,
Среди публики местного мяса!


Рецензии
а я чё-та, Виль, пропустил в своё время эту твою манифестацию сути...
знаешь чего подумалось - а почему так? почему, как Союз, так обязательно с такой малой вариативностью - либо ты с нами, с великими и серьезными прозаиками, либо, с этими, как там бишь их, с пиитами, тююю... а третий путь? как третий глаз, а? нет, не поэзия в прозе, и не проза в стихах, не публицистика с беллетристикой, нет... а третий, тот, настоящий, а?
---
ты как там, с браткой? преодолеваете тяготы кулуарностей? вышли из группы неофитов, аль еще тестируетесь по кабачкам? )))

Игорь Агафонов   14.05.2010 07:40     Заявить о нарушении
Привет ИГорёша!)))))
Почитываю твои вирши с удовольствием!
Жму как всегда дружнецки!
С уважимикой вжима вжимного пожимательно-распожимного,)))))))))))

Параной Вильгельм   17.05.2010 09:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.