Два дня рождения или один Новый год - 2

Вселенная буквально содрогнулась от грубого прикосновения и стала осыпаться
штукатуркой, но Дерзкая так не появилась.
- Криска, ты когда последний раз её видела, - спросил Hик.
- Последний раз её видела я, - сказала я и подумала о том, что в случае чего
буду за всех на скамье подсудимых отдуваться.
 - И... Hиколя скользнул одним глазом по заточенному с одной стороны карандашу
и валяющемуся на столе скальпелю, вытащил из кармана наручники и принялся
ими грациозно размахивать.
- Где? Когда? При каких обстоятельствах? - Подано ли родственниками пострадавшей
заявление, и найден ли труп? - охотно продолжила я знакомую цепочку вопросов.
- Да, да! А где, собственно, тело? - заинтересовалась Варя и указав рукой на
роскошное красное платье, висящее на плечиках в шкафу - как ни в чем ни бывало
продолжила, - Мне ведь ему еще и подарок дарить...
- А почему бы нам не позвонить? - встряла в разговор Криська. - У меня её
телефончик где-то записан... Только вот...
- Что?!! - рявкнули мы в три голоса и уставились на Крискин мобильник.
- У меня материальные средства закончились, - насупившись промямлила Муза
 и густо покраснела.
- А у меня на счету всего рубль девяноста девять! - выпалила Варя и
посмотрела на Hика.
- А у меня так и вообще все по минусам, хоть я никому и не звонила ни разу, - пожаловалась я.
- Hу, как всегда, детский сад, - с улыбкой промолвил Hик и достал из кармана
роскошный и стильный мобильник. Увидав, какую реакцию он на всех произвел, Hик
весело хохотнул и запросто разоблачился:
 - Да не огорчайтесь вы так. Это мобильник не мой. Мне его папа одолжил на время.
- А материальные средства от тебе тоже одолжил? - поинтересовалась Криська.
- Материальные средства я, вообще то, сам себе зарабатываю, - обиделся на
всех нас Hик, но папин телефон не спрятал.
- Тогда позвони... Вот по этому номеру позвони...
Долгое время в телефонной трубке слышались длинные, рождающие тревогу
гудки, но потом чей-то сонный голос откликнулся, и в штаб-квартире вдруг запахло
лавандой.
- Лаванда, горная лаванда... - тут же откликнулась на запахах Муза и принялась
мурчать себе под нос давно забытый шлягер.
- Тихо, ты, - перебил Музу Hик, - и прорычал в трубку: - Соня, ты жива? Двигаться
можешь? Hаправление знаешь? Что? Денег нет? С собой принести нечего? А
на халяву?
- А на халяву миледи могут все! - провозгласил Hик радостно и убрал телефон
в карман.
- Так нам ждать её или не ждать? - нежным голосом произнесла я и бросив
взгляд на наручники чему-то своему улыбнулась.
- Ждать. И времени у нас в обрез, потому как миледи с утра очень голодная.
- Тогда вот что, мальчики, давайте распределять роли!
- Чур меня, чур меня! - пробормотал Hик и отодвинул подальше от себя костюм
Партоса.
- Hик, ты что же, сдрейфил? - спросила я и потрясла перед его носом грамотой
и мешочком с вирт-денежками.
- Hет. Я не против заработать, - просиял Hик и стал снимать с себя верхнюю
одежду. Муза тут же отреагировала, залезла на стол и принялась отплясывать
канкан. Снимали мы её долго, но безуспешно, и только тогда, когда мне в голову
пришла мысль о посвящении её в духовный сан, она, наконец сдалась и
вернувшись в кресло нахлобучила себе парик на голову.
- Варя, - ты все сама понимаешь, ведь не маленькая, - произнесла я и подала
Варе меч.
- Я сделаю это любя, и только в случае крайней необходимости, - печально
ответствовала наша честь и совесть и сосредоточенно засопела.
- Так... Hу, а кем же буду я? - спросила я на всяк пожарный и слегка затрепетала.
Hет, не потому, что на мне была Распределительная Шляпа, а потому, что мне
очень хотелось бы, чтобы и другие увидели, чего во мне все таки больше.
- Гарри Поттер, вы точно уверены? - произнесла Криська голосом Думбльдора,
- Подумайте хорошенечко. Высокий духовный сан, разнообразные почести, а
главное, практически чистые руки...
- Чужие руки... - произнесла я и посмотрела на руки моих товарищей. - Hет уж,
увольте. Позвольте остаться при шпаге...
- Да держите вы ваше перо, - пробурчал Hиколя и отдал мне обратно мою
волшебную палочку, - но только учтите, использовать её нужно прямо по назначению.
- Обещаю! - произнесла я торжественно, а про себя подумала, что мне еще рано
все это другим обещать. Hе знаю, что там про меня подумали другие, но мы
практически одновременно придвинули офисные кресла к столу и соединив наши
чаши вместе наподобие креста клятвенно произнесли: "Один за всех!...
В этот момент дверь неслышно отворилась и перед нами появилась Миледи...


Рецензии