Рай

Мне ненавистны творческие муки!
Сил нет творить, хочу лишь только спать!
Заклею скотчем уши, очи, руки
И завалюсь в ботинках на кровать.

Очищу все извилины от мыслей,
Забуду про заветную тетрадь,
Избавлюсь и от рифмы, и от смысла,
Лишь, буду беспричинно хохотать.

Разбиты телефоны и компьютер,
Все думы о работе отмету,
И в тихом полусумрачном уюте
Я, наконец, свободу обрету!

Поёт из телевизора реклама,
Коньяк допит, с рекламой я пою...
Пусть прозовут меня все Сашкой-хулиганом,
Сегодня в сказке я! Сегодня я в раю!!


Рецензии
Это прямо Вы во власти демона какого то, а не Музы ...

Владимир Ус-Ненько   22.06.2011 18:44     Заявить о нарушении
Это я так пошутил! :-)

Александр Звонкий   23.06.2011 13:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.