Даром за деньги

- Здравствуйте! Я опаздываю, подскажите, пожалуйста, где кабинет 621? Мне назначено лечение… - так говорил человек, вбежавший дождливым вечером в зубную регистраторше.
- Вам по лестнице на 6-й этаж. Стойте! Наденьте бахилы!
- Какие бахилы!? Говорю же, я уже опоздал на 30 минут! Мое время могут или уже отдали другому, а мой зуб… вы не представляете какая боль! Ладно, давайте их сюда, сколько с меня?
- Извините – процедила девушка, - но в продаже их нет.
- Что!? Вы издеваетесь? И что же мне де… стойте! Там на входе коробка с использованными бахилами. Я сейчас схожу и возьму оттуда… - и мужчина направился к выходу.
- Нет! С использованными бахилами нельзя! – резко встав с кресла прокричала девушка.
- Как нельзя? Вы в своем уме? Вам нужны бахилы? Сейчас я их принесу и еще денег заплачу!
- Вы должны быть только в новых, стерильных бахилах! Таков порядок, такая санитарная норма! И это нужно вам, а не мне!
Мужчина застыл в непонимании, с легким оттенком шока. Неожиданно по лестнице спускается врач, который должен лечить мужчину.
- Что тут происходит? Геннадий Семенович, что вы здесь делаете? Я вас все жду, жду…
- Доктор! Я так рад! Она не пускает меня из-за того, что у меня нет бахил! Но и в продаже их нет! И я хотел взять использованные на входе…
Врач прервал объяснение мужчины движением ладони.
- Милочка, это так?
- Владимир Олегович! Ну нельзя же по чистым ступеням и полу в грязных ботинках! Вы посмотрите на улицу! – девушка показала рукой в сторону окна.
- Мда… ситуация… Знаете что? А давайте вы пройдете вот так, без бахил, но заплатите символический штраф? – восторженно предложил врач.
- Э-э-э… (боль в зубе была нестерпимой). Хорошо, хорошо. Раз вы говорите, я вам доверяю.
Геннадий Семенович заплатил штраф и стал подниматься по лестнице. Врач немного задержался и прошептал девушке: «Леночка, вот вам 250 рублей, идите, сходите и купите пачку бахил. А то сегодняшняя партия, как видите, закончилась…»

«Решение – это третье лицо»


Рецензии
Вот лучше бы на те деньги сходил в магазин и облил желудок водкой. А вообще пей не просыхая: хоть делом будешь занят а не писать всякую ***ню...

Баргельд   23.10.2009 13:37     Заявить о нарушении
Сначала хотел "настучать" на тебя, потом - занести в "черный" список. Но сейчас понял, что без таких критиков-долбоебов будет неинтересно. Продолжай в том же духе срать ртом

Кирилл Наст   23.10.2009 17:27   Заявить о нарушении
1:1, типа.

Баргельд   23.10.2009 20:00   Заявить о нарушении