Готика Урожа. Глава VII

                VІІ. туман.

                (Конец Главы VII)
                (Продолжение следует)


Рецензии
1."Как бы человеку ни было тяжело на сердце, но когда войдёт в конюшню, то забудет о своей печали, потому что люди могут его не любить, ставить ни во что, а скотина радуется ему и даже пожалеет, если нужно."
2.Да, "в селе мысли не такие свободные, как в поле"!
3. "Был бы Юлиан мистиком, то согласился бы с тем, что места выбирают себе людей. Если люди им не понравятся, то могут и обидеть. Но там, где ты родился, тебя что-то хранит."
(задумчиво: Там, где родилась я, меня ничего не хранило. Наоборот, меня что-то всё время выталкивало оттуда, как инородное тело. А здесь, в Израиле мне уютно, хоть я звёзд с неба не хватаю. "Места выбирают себе людей" - ДА. Хоть я и не мистик.)))
4."Эмиграция изменит и впечатлительного, боязливого крестьянина, изменит и ремесленника, учителя, романтического беглеца. Никто не останется самим собой." А иногда - наоборот: резкое изменение обстоятельств помогает человеку выявить себя НАСТОЯЩЕГО.
5."Фотографы имеют дело со светом...поэтому ценят мгновение, а не вечность."
6. "Бывает разное одиночество. Есть такое, что делает человека вольным и самодостаточным, а иное выглядит, как наказание за грехи. Из первого одиночества выходить опасно, потому как ни мир не знает тебя, ни ты — мир, поэтому ничего хорошего из этого не получается." Тем более, если человек считает себя вольным и самодостаточным, в своё одиночество он не пустит никого, чтобы не нарушить чувство полной свободы.
7."Бог трудится в поле, Матерь Божья носит ему есть, ведя Исуса за ручку. И не было у них ни [сумління] совести, ни страха перед грехом."
Уютная картинка.
Виталичек, мне кажется , в данном случае "сумлiння совести" - "сомнения совести". "Угрызения" совести тут не подходят.Ну, это я так думаю, а вам виднее, конечно!)))))
8."Одним махом отдала себя мужу, не требуя для себя ничего". Как в той песне:" Наша Анничка, як та ягничка..." А потом, конечно, "запечатанный сосуд." А в сосуде том - пламя, сжигающее изнутри, тоскующее по свободе пламя, что не может вырваться наружу. Потому, что, если вырвется - испепелит полсела.
9."Сон сивого коня" - отдельным рассказом!
10. "Не каждый старший стоит того, чтобы его слушаться."
11.Наконец-то вуйко Митрий стал самим собой!

Алла Бур   28.01.2010 00:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Алла.
Я сегодня выложил фрагмент "Очарованых..."

С уважением,

Виталий Щербаков   28.01.2010 18:24   Заявить о нарушении