Новогодний спаситель

  В квартире стояла тишина, лишь изредка доносился с улицы шум случайных машин. Полумрак ночи, окутавший мою спальню, синеватой дымкой разрезал первый лучик рассвета. Моё сознание начало пробуждаться ото сна, ощущая терзание тела пробегающей дрожью, которая сменялась лёгкими коликами и зудом. Я перевернулась на бок, натянув по выше тёплое одеяло, но сонное состояние безжалостно покидало меня. Сквозь полуоткрытые щёлки глаз мой взгляд скользнул по циферблату будильника:
-О господи, только пять тридцать! Ведь ещё можно часа полтора прекрасно спать! Попробую-ка сходить в туалет, может потом удастся вздремнуть?
Ноги нырнули в тёплые тапочки. На ощупь, разрывая темноту, стукаясь об углы, добрела до ванной комнаты. Щёлкнул выключатель, яркий свет, словно невидимыми иглами, будоражил слизистую оболочку. Новый переливающийся унитаз радостно приглашал меня присесть, заманивая красивым сидением. Постепенно стало возвращаться спокойствие, журчащая вода уносила с собой ночные переживания. Прекрасное состояние сна покинуло меня ночной птицей. Неожиданно жгут лёгкой головной боли стал опутывать виски и лоб. Тяжело вздохнув, я нырнула под прохладные струи душа. Полегчало, массажная расчёска приятно щекотала волосы. Но стоило мне выйти в зал, как снова начала стягиваться в мозгах противная удавка.
-Кофе должен меня спасти,- мелькнула уверенностью мысль.
Ну, наконец-то, в стакане запузырилась маленькими шариками золотистая пенка горячего напитка. Вкусный запах скользнул, утопая в пещере носа. Сладкие потоки волшебного зелья, подобно лавине, устремились по моему организму, орошая задремавшие трубы бодростью наступающего утра.
  Проходящий автобус легко подхватил меня по дороге на работу. Зажатая людской массой, я смерилась со своим безвыходным положением, задумавшись о столь недолгом утреннем сне:
-Куда же он от меня сбежал и почему?
Где-то слышала, что с возрастом у женщин так бывает из-за неустойчивости и ослабленности организма, но говорить о годах моих ещё рано. И, тем не менее, так у меня впервые.
-Ой, сегодня тридцать первое декабря!- мой взгляд упал на красочные гирлянды лампочек, украшавших уличные фонари. На душе стало легче.
  Весёлая, полурабочая атмосфера царила на нашем небольшом предприятии. Еле-еле дотянули до обеденного перерыва, так хотелось всем праздника. А чуть позже появился и тортик с чаем.
-Кому ещё кусочек не достался?!- ликовала над головами коллектива Ирина Петровна, наш общественник.
Маленьким крейсером на бумажной тарелочке лёг около меня сладкий кусочек, напичканный орешками, шоколадом и кремом. Я лишь взглянула на него с обожанием, но, пересилив себя, отхлебнула крепкий, без сахара, чай.
-Леночка, что с тобой?- обратилась ко мне соседка по столу,- Что ты такая невесёлая, почему не кушаешь?
-Да, нет, Тамарочка, всё в порядке. Просто боюсь поправиться. Хотите, берите себе, я не буду.
-Точно не хочешь, не передумаешь потом? Я возьму!
-Берите,- кивнула я головой.
Жалко конечно было его отдавать, но присутствие лишних калорий сладости в организме казалось мне не желательным:
-Да, сладкое, это лишние нервы.
  Рыхлый белый снег вперемешку с асфальтовой грязью обволакивает чёрные сапожки. Скрипнул в замочной скважине ключ, и опять дом, в котором меня никто не ждёт. Люди будут веселиться, а я посижу у телевизора до полуночи и в постельку, как маленькая. Правда, несколько обидно, но мне не привыкать. Диван мягкими подушками заставил расслабиться моё усталое тело. Концерты и кинофильмы мелькали один за другим. Темнота, скрыв будильник, крала у меня ощущение времени. И всё было так прекрасно, как вдруг вновь нудными неприятными приступами всплыли у меня утрешние мучения. Опять пробежала по телу холодком лёгкая дрожь. Я натянула плед. Но в следующий момент, будто сотни маленьких игл воткнулись в меня, словно раня, и противный зуд пополз по телу, всё выше и выше, пока не достиг головы, передав ей боль. Стало совсем неприятно, порывшись в аптечке, достала таблетку.
-Вроде отпустило!- проплыла маленькой лодочкой счастливая мысль.
Но через полчаса всё повторилось, и с нарастающей силой. Кинувшись к журнальному столику, стала ворошить газетные объявления частных компаний, только где там. В предновогоднюю ночь никто не желал работать. Под руку попала записная книжка, которая как-то сама открылась на букве «В» и взгляд мой упал на имя Сергей. Не мешкая, я набрала телефонный номер, длинные гудки, казалось, превратились в вечность.
-Алло!- протянул серьёзный мужской голос.
-Здравствуйте, Серёжа! Вы, наверное, меня не помните? Это Лена.
-Отнюдь, Леночка! Куда же вы в прошлый раз исчезли?
-С новым годом вас!
-И вас так же! А что, случилось ли что-то, или, вы, как всегда одна скучаете?
-Мне нужна ваша помощь. Поможете?- спросила я. 
-Да! А в чём? Вы на часы смотрели? Уже одиннадцатый час!
-Помоги, Серёженька! Ты мне очень нужен!
В трубке воцарилось молчание, и потом:
-Не ожидал сюрприза,- протянул он,- Хорошо! Только думаю лучше приехать тебе, потому-что у меня уже и стол накрыт, а ты только чаем и напоить сможешь. Так?
-Да, сейчас приеду.
-Адрес помнишь?
  Холодный ветер маленькими колючками ласкал лицо.
-Автобус! Долго ждать не пришлось!- обрадовалась я.
Пустой салон окутал меня морозным рукавом. Несколько остановок пронеслись как одно мгновение. Будто крылья несли меня к заветной двери моего спасителя, и, не желая дожидаться лифта, птичкой взлетела на третий этаж. Указательный палец уткнулся в кнопку звонка:
-Ух, как ты быстро!- Сергей открыл дверь,- Проходи, давай пальто помогу снять! Присядь здесь, я сейчас.
-А что так тихо, где все твои?
-Так я один,- Серёжа удивлённо остановился в дверном проёме,- А ты разве не знала?
-Да, как-то не до этого было.
Полумрак скромной залы освещал экран телевизора, в котором гремела музыка электрогитар.
-А ты увлекаешься металлом?!- громко окликнула его.
-Сейчас! Ничего не слышу!- кричал он из другой комнаты.
Прошло, наверное, минут десять. Томление в ожидании успокоило меня. Наконец дверь открылась:
-Я готов, пойдём!- сказал он,- У тебя так впервые? Надо же, а всё природа такая. Практически у всех это начинается намного раньше.
-Будь только со мной понежнее, пожалуйста.
-Не беспокойся, всё сделаю аккуратно,- успокоил Серёжа,- Присядь, пожалуйста!
Я по инерции подалась назад, облокотившись на спинку кресла. Попыталась расслабиться, но нервное напряжение, будто стальной цепью, сковало мои мышцы.
-Боишься?
Моя голова наклонилась в знак согласия.
-Ого, да ты вся дрожишь, не бойся, я постараюсь получше.
Его взгляд ласково перехватил мой, как бы побуждая довериться ему. Сопротивляться не имело смысла. Сначала его палец прикоснулся к тому месту, исследуя ширину и глубину. Лёгкий трепет пробежал по моему телу, пальцы сжались в кулаки, ожидая нестерпимой боли. Но широкая улыбка расплылась на его лице, успокаивая меня. Тогда я раскрылась шире, давая ему возможность более свободно и беспрепятственно проникнуть внутрь. И только лицо выдавало меня, изобразив страдальческую гримасу, будто просило закончить начатое дело быстрее. Серёжа тихонько взял его руками, не желая причинять мне лишней боли, и прижавшись ко мне, стал продвигаться всё глубже. Внутри меня почувствовалось движение, лёгкая боль охватила тело, ощутилась слабая струйка крови, но он не останавливался. Только изредка ловил мой взгляд, пытаясь угадать, сколь велики мои мучения. Глаза немного повлажнели, но утвердительный кивок головой успокоил его. Сергей сделал ещё несколько поступательных движений, чем ввёл меня в некоторое оцепенение. Мгновения судорогой сковали тело, и я почувствовала какой-то разрыв внутри себя. Мой мучитель извлёк его наружу, из моей груди вырвался вздох облегчения, переполненный чувствами удачно завершённого дела. Тепло рекой парного молока разлилось по моему телу.
-Леночка, с тобой было очень легко. Ты своей выдержкой и терпеливостью очень помогла мене,- мягко улыбнулся мужчина.
Я застенчиво улыбнулась, ведь это мой первый зуб, который было необходимо удалить.
-А теперь порадуй ещё раз зубного врача своим присутствием на новогодней трапезе. Не хочу отпускать тебя в такое время одну, да, и веселее вдвоём,- ласково взглянул на меня Серёжа.   


Рецензии
Мне больше нравится, когда Вы пишите от имени мужчины. С уважением, Нана.

Нана Белл   26.11.2009 12:56     Заявить о нарушении