Я сегодня кутила

               

   
Я сегодня потратила тысячу.
Прокутила не так, как хотела. 
Пятьдесят отдала я пьянице: горько плакался он с похмелья.
Сто рублей подарила старухе, она в проходе ЦУМа сидела. И по ней одной видна вся проруха, что в России прочно осела.
И  хотела добавить девчонкам, возле киоска хохотавшим, копейки считавшим. Им не хватало на сигарету.  Но в последней секунде я застряла – не дала им на сигареты.  И купила им шоколад, он полезнее детям.
Я пошла по проспекту, каблучками цокая,
а навстречу, видимо, из роддома, шла девчушка, совсем одинокая.  Очень худенькая и бледная девочка, и несла она сверток с ребеночком. Было  видно, что  вряд ли их ждали где-то. Ей в глаза виновато смотрело солнышко.
Я, не глядя, достала остатки.
Я не стала считать эти сотни.
Отдала.
А потом  еще извинилась за кого-то или за что-то.
Ну  и пусть, что не скоро зарплата!
И без кофе смогу и без чая.
И пусть челка свисает не стрижена.
Я на утро совсем не обижена! 
Я кутила сегодня напропалую.
Как  я счастлива, что  вот так могу я!


Рецензии
Не каждый так сможет!!!!! Но как приятно помогать людям!!!!!
Может быть кому то "эти сотни" нужны гораздо больше!!!!
Понравилась очень Ваша миниатюрка!!!

Татьяна Кирюшатова   21.11.2010 11:52     Заявить о нарушении
позавчера читала эту миниатюру на встрече в школе, и ко мне потом подошла учительница и смущаясь спросила, реальная ли это история и она давно мечтает вот так делать.
спасибо Танечка за внимание. успехов.

Людмила Нелюбина   21.11.2010 12:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.