Ты, главное, заметь!

    Нет, тебя не может не быть! Я не могла тебя просто так выдумать. Если ты появился однажды в моих мечтах - значит тебя задолго до этого Вселенная уже создала для меня. Чувствуешь, как звезды причудливо создают новое созвездие? В назначенный день, в избранный час я появлюсь в твоей жизни - и мир перевернется.
    В потоке лиц твоих случайных попутчиц, лжи, фальши, лицемерия и суеты я мелькну солнечным лучом. Ты, главное, заметь! Обернись! Протяни руки... Не растеряйся! Обними! И поцелуй мои глаза. И у тебя на душе станет тепло и спокойно. Ты будешь узнавать меня день за днем все больше. Любоваться, восхищаться, удивляться... Не захочешь отпускать ни на день от себя... Ты заметишь, что ради меня захочешь меняться к лучшему. Даже если я приму тебя таким, какой ты есть.

    ...Однажды на рассвете ты будешь наблюдать, как я мирно сплю, прижав твою ладонь двумя руками к себе под щечку... ты будешь осторожно гладить меня по золотым волосам. Я улыбнусь чуть раньше, чем открою глаза после сна, потянусь сладко. Дрожащим голосом ты скажешь тихо, что именно меня ждал всю жизнь, не теряя надежды.  Глаза уверенного в себе и сильного мужчины вдруг станут влажными. Ты расцелуешь мое лицо и обнимешь крепко, чтобы я не заметила твоих слез. А я... я тоже буду тихо плакать. От счастья.

     В этот миг ты поймешь, что никого и никогда так сильно не любил.
     И уже не полюбишь...



P.S.
Украинский перевод этого произведения, который сделала Ирина Мадрига, можно прочесть здесь:
http://www.proza.ru/2010/08/15/741























 <a href=http://studyup.com.ua/ >курсы английского стоимость</a>


Рецензии
Удивительно! Любови и влюбленные. Как они похожи. Как мы все похожи, когда любим или желаем любви.
...........
Зашла к Вам со странички Ирины. Мне понравились Ваши миниатюры.

Олеся Янгол   15.08.2010 12:34     Заявить о нарушении
Олесенька, похожи лишь чувства. Но как же чудесно, что каждый из нас вылеплен в единственном экземпляре. И значит, отношения все равно будут отличаться в реальной жизни, даже если написанные истории немного похожи.

Радости Вам!

Воронцова Юлия   15.08.2010 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.