Физика чувств в чашке недопитого чая

Плавает чаинка. Всё так просто. Обычная фарфоровая чашка. Вдруг так расхотелось эту жидкость вливать в себя!

Чай бесподобен, когда он горячий. Один глоток – и приятное тепло пробегает медленно по всему телу… Навевает совсем другую атмосферу мыслей, нежели в холоде. Горячую, яркую! И это страсть.
Производя первую попытку сделать глоток,  мне в губы сразу лезет единственная в чашке чаинка, оставшаяся после сита. Как назло! Как хочется ругаться, неожиданно убив своё недолгое спокойствие! Это ненависть.
Прозрачность воды, почти неискажённый в моих глазах рисунок дна чашки. Это искренность.
Ложкой сделав уже не один десяток маленьких кругов, я снова зачерпнул и понял, что можно подождать ещё минуту. Пройдёт ровно минута, прежде чем мой чай к приятному употреблению будет готов. Это чуткость.
А как же каждое неторопливое помешивание сахара? Это доброта.
Мой чай налит почти до верха, и каждое размешивание как будто издевается над силой поверхностного натяжения. Но вода не переливается… Это стойкость.
Взглянув ненароком на полку с другими чашками, я понял, что взял самую большую чашку. Но на ней просто был выгравирован логотип того чая, который я сейчас пью… Это эгоизм.
Каждый маленький глоток, каждый взгляд на дно чашки, тёмно-жёлтые тени на фоне внутренних его стенок, каждое мгновение, когда я закрываю глаза, и лишь через минуту понимаю это, каждый раз переходя вдруг на новую мысль, не закончив додумывать старую, лишь потому, что новая волна тепла проходит по клеткам кожи… Это любовь.
Я и сам не замечаю, как снова и снова отучиваюсь от обычной привычки класть себе две ложки сахара: положу одну, а набрав полную вторую ложку, отсыпаю одну её четвертую часть назад. Это скромность…

Внезапно погас свет, и неудачным резким движением я сбил чашку со стола: она разбилась, а чай разбрызгался по всей кухне.

//23.07.2008//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
Можно я тут с вами погрущу? Я слышу звон разбивающиейся чашки.
Чувственно и близко, спасибо тебе, Генератор.

Вайлетт Тодд   16.01.2013 19:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.