Когда ты заснёшь...

Когда ты заснёшь, я медленно и тихо встану из постели. У тебя крепкий сон, и я безбоязненно закрываю дверь, скрипит она или нет. Я прохожу зал, захожу в рабочий кабинет. Включаю настольную лампу. Ставлю настольную лампу, но – нет, снова забываю, что удлинитель находится в нашей комнате. На цыпочках возвращусь назад, вновь ощущу, как ты повернёшь своё спящее и прекрасно лицо в мою сторону. По спине пробежит холодок, но месяцы совместной с тобой жизни уже не оставляют во мне сомнений того, что ты сладко спишь. Тихо возвращаюсь назад. Нахожу в кармане куртки плеер, открываю шкафчик, из нижней полки дальнего угла я достаю диск, ставлю его в плеер. Вот моя любимая музыка… Включаю на 12 из 20 громкости. Достаю из пенала, сокрытого за процессором компьютера, чёрную ручку. Сегодня по пути домой с работы я купил две тетради с чёрной обложкой. Я достал одну из них, развернул и, слегка задумавшись, начал сочинять… Час ночи, два часа ночи. Минуты летят как секунды, мысли, сутки бившиеся в тесном пространстве моего мозга, теперь вырываются с бешеной скоростью в слова. Чёрные строки заполняют чистое бумажное пространство… Три часа ночи. Четыре часа ночи. Пять… Ты проснёшься в семь. Я не должен быть незамеченным. Спрятав всё по своим местам, я медленно вернулся в нашу комнату, лёг в кровать. Спать совсем не хотелось… Я отосплюсь, когда ты уйдёшь. Сегодня у меня выходной, и мне удастся выспаться позже… Скоро ты проснёшься. Доброе утро. Завтрак в постель. Белые шторы распахнутся твоими руками и принесут белые солнечные лучи в нашу белую комнату. И всё будет как обычно…

//24.07.2008//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
В целом мило. Очень мило. В начале появляется чувство какой-то загадочности, тайны и заинтересованности! Потом полного недоумения! Вскоре приходит конец... настает утро...завтрак в постель... Соблазнительно...

Кэт Блэк   08.11.2009 02:31     Заявить о нарушении
Надо было чёрного больше добавить большего чувства для контраста... Ну да ладно, просто лень редактировать, как уж написал, так и выложил.
Спасибо тебе!

Генератор Идей   09.11.2009 03:36   Заявить о нарушении
Нет... помоему сдесь как раз нужен светлый... или нет... красный!

Кэт Блэк   11.11.2009 00:16   Заявить о нарушении