Мания величия, или чего я достоин?

Продолжаю рассуждать об армии и своем пацане, которому через несколько лет предстоит встреча с призывной комиссией. Вот, к примеру, я заявляю: своего пацана я не отдам, потому что эта армия его недостойна. По многим причинам, перечислять не буду. Но тогда надо честно спросить: а может, и страна эта нашу семейку недостойна? Понимаю, что как только я задам такой вопрос, мне весело ответят: ну и уезжай отсюда куда-нибудь в Америку, раз ты такой умный… Но вот какая штука: а буду ли я со своими домочадцами достоин Америки или какой другой цивилизованной страны? Вдруг окажется, что мы их не будем достойны?

Может, по мне только один Судан и плачет? Говорю это не к тому, что я твердо знаю про Судан. Но само название этой страны мне суд напоминает, да и погода там, интересовался, все время нечеловеческая – за тридцать пять переваливает, сами можете проверить.

Нет, интересно все же было бы узнать, есть ли критерий соответствия человека и страны? Вот только подозреваю, что если даже найдется такой критерий, то при проверке выяснится, что я достоин только моей собственной страны, а других недостоин, и даже Судана недостоин, и тогда нечего тут препираться, а изволь руки по швам и отвечай «слушаюсь» и «так точно».

Одним словом, горе мне, одинокому человеку среди государств и правительств…


Рецензии