треп двух блондинок в трамвае

- а вот не получается распрощаться по быстрому.
- кто из вас кого удерживает?
- от чего?
- хм, как нельзя уместный вопрос.
- да не понимаю, во что играет. от того и сдержанно все так.
- ой, похвально! типа, держишься середины.
- да ладно подъебывать-то.
- но ведь кто-то раскачивает лодку?
- угу. и кто?
- так. понятно. это тупик.
- придумывать надоело. а ясности нет.
- а кроме отсутствующей ясности что есть?
- ну... отторжение... жалость... удивление... восхищение... уважение... чередуются с завидным постоянством.
- вполне такая небезнадежная последовательность.
- и ведь привычным становится. даа... преодолимо. лишь бы душу не рвало.
- это как?
- психосоматически. рвет от кашля. кашель от фальши.
- блииин.
- ну а х у й л и ... подробности - вот в чем дело. понимаешь?
- поясни.
- крючечки, на которые рыба во мне ловится, со дна всплывает, становится контактной. подробностями удерживает. такая, похоже, игра.
- только предполагаешь.
- обоснуй.
- тебе известны лишь собственные ощущения, домыслы, ну и... все такое прочее.
- это минус. но я себе доверяю. а не всему прочему.
- отношения, разве - все прочее?
- отношений нет. так, ерундовая зависимость.
- хренасе, ерундовая. взаимная, однако. с этим же ты не поспоришь?
-  ой... ну глупо же спорить. у каждого своя правда. ты так думаешь, я - эдак, прочие еще как-нибудь, и это разнообразие мнений меня вот лично не тревожит. и думай на здоровье как тебе заблагорассудится, твое право.
- да в общем-то я так и делаю. но блеать спасибо родная за разрешение. а ну как я сейчас составлю себе мнение, что ты со мной играешь, да и перестану на тебя реагировать.
- давай, ебнись окончательно.
- да оставь ты все как есть, не выясняя ничего.
- ммм-да, пожалуй... а предположения, действительно, идиотские, согласна.
- не, ну, я-то не против. но ведь безосновательные.
- да я же не настаиваю.
-  может, перекурим?
- ладно. выходим.


Рецензии
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.