Самое сильное одиночество

Зрители, зрители, зрители! Все сегодня пришли сюда ради меня. Я – двигатель ваших эмоций, я – машина воплощения ваших желаний! Я способен на всё. Сколько лиц, сколько настроений, возрастов, друзей, случайных компаний, одиночек и самых рьяных экстравертов. Я выбегаю на сцену навстречу каждому, стоит мне поднять руки, и вы повторите это за мной. Как это неповторимо… Дай мне слово, и я выстрою из него целую страницу, мы напишем книгу уже через два часа! Каждая наша книга особенна, и сегодня будет не исключение. Раз, два, три! Сотни тысяч взглядов на меня. Я открыт для вас, вся моя энергия принадлежит только вашей замечательной публике! Я люблю вас! Теперь очередь за вами: что вы знаете обо мне? Уверен, что многое. Почти каждый здесь присутствующий знает дату моего рождения, историю моего детства, знает, какой напиток я предпочитаю, знает, с каким настроением я просыпаюсь и какие города люблю посещать больше остальных… А я не могу ответить вам взаимностью. Вы так честны, вы так милы, вы так искренни. Слеза пробежит в моих глазах… Громче! Ещё громче! Отлично! Вы тоже на одной волне со мной? Правда? Вы, вы, вы…но никто.

[Посвящается Фредди Меркьюри]

//27.07.2008//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
Это что-то нереальное! Хорошо! Хорошо, потому что четко чувствуется настроение... Хотя оно у тебя везде и всегда. Молодец!))

Кэт Блэк   08.11.2009 02:25     Заявить о нарушении