Мокрая История

Кто-то сегодня сказал, что лета не будет.
Да, я сама напросилась. Не нужно было жаловаться на непогоду с самого утра.
И на огород нужно было бежать пораньше, чтобы не повстречаться
с дождем.

Когда я вышла из дома, дождя еще не было. Он встретил меня как раз за
поворотом дороги, ведущей на вертодром. Ветер сердито подул мне в
лицо, а березки сочувственно зашелестели в ответ листьями:
- Возвращайся. Тебе там сегодня делать нечего. И не раздумывай.
Посмотри как внезапно потемнело небо. Того и гляди, опять заведет свою
бесконечную колыбельную песню...
Я с сомнением посмотрела туда, где еще не так давно плыли облака, но
их уже и след простыл. Должно быть, забияка-ветер сумел таки развеять
их по небу, и оно превратилось в однородную серую перину, из которой
уже готовы были ринуться на землю первые капли.
- Погодите. Не распускайте нюни. Ну, мало ли что случается на свете! –
крикнула я бывшим облакам, но они не пожелали меня слушать.
Медленно, как будто нехотя, первые маленькие капельки заскользили
вниз, за ними устремились их соседки...

Вот так и начался сегодняшний дождь, который прогулялся со мной до
самого огорода, терпеливо подождал, пока я не соберу с грядок клубнику
и продолжился с новой силой, как только мне пришла в голову мысль еще
немножко задержаться.
Торопливо заперев калитку я выбежала на дорогу и остановилась как
вкопанная. Грунтовая дорога была совершенно сухой. Не веря своим
глазам я приблизилась к обочине и провела ладонями по растущим
рядышком побегам пижмы. Они были почти сухими. А вот моя ветровка
и спортивные штаны полностью пропитались влагой и неприятно липли к
телу. В кроссовках же и вовсе хлюпало, а стекла очков покрылись
плотным водяным налетом, сквозь который мир виделся как множество
размытых блеклых пятен.
Я протерла стекла и снова водрузила очки на место, а потом мысленно
обратилась к своему постоянному собеседнику:
- Это что еще такое? Только не говори, пожалуйста, что ты здесь не при
чем!
Он улыбнулся в ответ, а может, усмехнулся, и примиряюще потерся
щекой о мое плечо.
- Я наколдовал тебе дождь. Ну, разве ты не рада?
- Да я же промокла до нитки, а на дворе почти что осень! И горячую воду
отключили. Я ведь даже помечтать не могу о том, что приду домой и на
пару часов закроюсь в ванной. К тому же у меня с утра ноет плечо и течет
нос...
- А ты представь себе камин и уютное кресло с пледом, а еще горячий,
душистый липовый чай. Да, кстати, вот подходящее дерево! Нарви немного
цветов и добавь к ним листьев мяты...
Я послушно сошла с дороги и по пояс окунулась в придорожные заросли.
Собственно, мне уже нечего было терять. Слегка наклонив одну из веток я
принялась осторожно срывать цветы, стараясь не разбудить убаюканное
дождем дерево. И все же один раз я оступилась. Рука судорожно ухватилась
за ветку, и меня вмиг окатило водой. Я вскрикнула, выпустила ветку и
упала. Ведро с клубникой составило мне компанию.
Вот так мы и лежали все вместе некоторое время. А неподалеку раздавались
чьи-то негромкие голоса. Из-за покосившегося, потемневшего от влаги
домика в небо поднимались густые клубы белого дыма. Выходит, среди всей
этой непогоды я была не одна. Где-то совсем рядом были такие же мокрые,
незнакомые мне, но почему-то очень близкие люди и Дождь...


Рецензии
Да, хорошая миниатюра. Спасибо! У нас тоже сегодня идёт дождь. Но... Лето кончилось...

Михаил Кречмар   18.09.2010 14:55     Заявить о нарушении