Заговор интеллектуалов. И один в поле воин

Цивилизациями, плохо ли хорошо ли, управляем мы. Цивилизациями на Земле. В любой стране, какой бы они ни была, также течением событий управляем мы. Нас мало. Но там, где нас нет, терпят поражение. Те организации и социальные группы, которых мы не поддерживаем деградируют, вымирают, исчезают.
   Страна РОССИЯ не является исключением. В свое время мы не поддержали "имперцев" во главе с семьей Романовых, империя Романовых рухнула. Потом мы перестали поддерживать коммунистов в России. И что ж? Коммунистические режимы рухнули.
   Мировой ЗАГОВОР есть. Это заговор интеллектуалов. Не надо винить английскую королеву, Ротшильдов или евреев как таковых. Все эти массоны и нассоны (?) также куклы, как и любые диктаторы, правители и вожди. Какя разница в том, каковы персоналии, соответствующие событиям в экранах телеустройств, типографским составам на бумаге? Любые проекты оказываются пустотой и обречены на провал, если их не поддержим мы. Мы это не просто понимаем, но мы это знаем. Каждый из нас один в поле воин в силу того, что мы насквозь видим и видим друг друга. Это нас не видят и ищут заговоры не там, где они есть на самом деле.
   Нас по-одному можно даже уничтожить, но бесполезно пытаться нас победить. К тому же, мы не боимся смерти. Мы знаем, что бессмертны.
   Помню, в СПб (уже) праздновали день снятия блокады Ленинграда. Из Москвы прибыли приближенные Президента и сам Призидент Ельцин. Около восьми-девяти часов вся компания была на Лиговском проспекте у "Октябрьской". Я вышел из метро. На спине рюкзак. Толпа народа. Прохожу. Какой-то маршал разговаривает с генералом. Паша Грачев проходит около метра вблизи. Там кричат "Борис Николаевич!". Он отвечает:" Я с вами!". Меня никто не видит. Прохожу мимо. Потом иду около скульптуры, призванной по замыслу кого-то мне напоминать о Некрасове, иду по садику около Мальцевского рынка. Ни охрана, никто меня не видел, не остановили. Мне это даже не показалось странным. Репортаж обо всем этом действе я прочел потом в СМИ.
   Наш Дом планета Земля, условие нашего существования атмосфера, как для рыб вода. Если нашему Дому и условию обитания существует  угроза быть негодными для нас, то какой смысл имеет все остальное? Мы это отлично понимаем, а потому не боимся друг друга, если даже наши речи отличаются, если они - это речи разных матерей, т.е. муттершпрахе или речь моей родной матери - руссишшпрахе. Интеллектуалы доверяют друг другу. У древних "умный" было синонимом "честный", как у нас "худой челевек" и плохой человек. У умного достало ума, чтобы быть честным, чтобы не нуждаться в обмане другого умного.
   Любые политические партии, любые общественные ораганизации и организмы, если не ищут нашей поддержки, не рассчитывают на нас, бесславно заканчивают. Любая народность, любой этнос уходит с исторической сцены, если нас не ставит на соответствующее место. Если из народности "утекают мозги", то через некоторое время и нет народности. Пророки всегда есть в тех отечествах, которые сами есть, т.е. отечества. Как только пророки уходят, то исчезают и отечества. Там, где культ УМА, там и будущее. Там, где культ серости, есть только великое прошлое, которое вскорости оказывается великим заблуждением.
   Не будет больше нового сверхоружия, в негодность придет и существующее. Кретины не смогут даже восстановить технологии изготовления прошлого. Мы не наступаем на одни и те же грабли дважды.
   Приветствуем заговор интеллектуалов. Не надо бояться умных. Дураков тоже не надо бояться. Страх - плохой советчик. Два раза не умирать, а одного раза не миновать - это любимая поговорка моей матери. А мать всегда права, даже тогда, когда явно не права. Она ведь мать.
   Нет матерной речи, но есть речь матери, т.е. родная речь, русский мат есть не для русских. Для русских матерная речь и материнская речь одного корня и ни одна из них не является срамной или плохой речью. Слова сами  по себе никаковы. Их вообще нет самих по себе. Есть определенные процессы в среде, в соотвествии c которыми мы сами формируем слова и придаем им значения и смыслы, а это зависит от того, каковы мы. Если *** - это мужской член деторождения, то слово хуй - это не плохое и не хорошее слово, а просто слово, как и все остальные слова. Оно не может быть ругательством. Если для кого-то оно есть ругательство, то это того и характеризует, т.е. слушающего, который придает ему такой смысл, также - читающего. Для нас это просто слово, которое мы формируем в соответстви с процессами в среде, что организует говорящий. Оно не отличается ничем от того, что есть penis,  также, как ****а, от того, что есть vagina.


Рецензии
Не кажется ли Вам,что мат-это вербальная демонстрация вторичных половых признаков и способности к спариванию? И обозначение половых органов в русском языке несет больший сакральный смысл?

Евгений Садков   18.11.2009 21:39     Заявить о нарушении
Вы несколько не поняли. Для меня мата нет. Есть не очень ясная речь для самого говорящего. Члены - это руки, это ноги. Есть выражение: затекли члены. Далее, любой человеческий орган, половые, в том числе, у меня не делятся на срамные и обычные. Ухо и большие половые губы отличаются только функционально, ****а от рта женщины. То и то плоть. Одна не срамнее другой. Для цивилизованного сущетсва это так очевидно, что и вопросов не должно возникать.

Николай Маг   22.11.2009 16:56   Заявить о нарушении
Предназначение - разное.
Отсюда и отношение.

Сидор Сидорчук   04.12.2009 06:47   Заявить о нарушении