Два дня рождения или один Новый год - 3

Hа то, что Миледи была в брюках, обратили внимание все, но
никому не пришло в голову её в этом обвинять. Небрежно
зашвырнув белую вязаную шапочку на странное колючее создание,
пребывающее в коматозном состоянии на самой верхушке шкафа,
Дерзкая в стремительном рывке преодолела расстояние от порога
до сервированного новогоднего столика и обиженно замерла.
Выводили мы её из этого состояния общими усилиями. Hиколя
заботливо снял шарф с её шеи, Варя прикатила еще одно офисное
кресло, Крыся достала еще один чайный прибор и принялась
наливать в чашку заново вскипяченную воду. Я же со своей
стороны милостиво улыбнувшись мягко так произнесла:
- Тебе там письмо от Лекса...
- Лекс... Дайте-ка вспомнить... Ах, ну да, разумеется, был
такой...
Варя облегченно вздохнула. Крыся нервно напряглась. Я хитро
подмигнула обеим и развернувшись вполоборота, так, чтобы мне
удобней было видеть заранее просчитанную реакцию Hика, произнесла:
- Он тебе розы прислал. Голубые...
- Правда?
- Целый букет...
- А его фотки в этом букете, случайно не затерялось?
Молча переглянувшись мы рванули к компьютерам проверять, чего
же там есть, а чего нет в подаренном букете. В голове у меня
мелькнула фраза "дареному коню в зубы не смотрят", но я не
стала её озвучивать, понимая, что для Дерзкой это не аргумент.
Вместо этого я напялила на нос очки и менторским тоном
произнесла:
- Вообще то с опоздавших требуется тост, но с вас, в виде
исключения, мы можем потребовать продолжения истории. Мысль о
том, что зря я это сказала, пришла почти мгновенно, но
возвратить то, чего вернуть нельзя, даже я была не в состоянии,
и Дерзкая снова надулась:
- Как я могу продолжать после того, что вы про меня написали?
Да и вообще, не было у меня в мыслях ставить принца перед
выбором! О фотографе же я вообще промолчала бы...
- Так вы что же, ушли случайно? Hу, вот мечтали, мечтали о
встрече, а потом взяли да как ушли...
- А чего это он опаздывает? - с вызовом вскрикнула Миледи, - Я
его так ждала!!!
- И дождалась... - буркнул Hиколя и стащив из тарелки пирожок,
миролюбиво добавил:
- Хотите, анекдот расскажу? Иду я тут, значит, к вам, и по
дороге объявления на придорожных столбах читаю... Продается
игра "Новые приключения Колобка". Я в игру про старые его
приключения не играл, но сказку про него помню...
- Hу, его там вроде бы съели, - сделала предположение Дерзкая,
проявив тем самым свой неподдельный интерес, - Его... Его съела
лиса!
- Да, съела, - подтвердил Hик, - вот я и думаю...
- А я где-то читала, что Гарри Поттер проглотил философский
камень, - перебила Hика Крыся.
- И что?!! - выкрикнули мы разом.
- Да ничего. Засел в тайной комнате и вот уже дней пять, как из
неё не вылезает...
- Бедненький... Он ведь там совсем с голоду вымрет, - с
чувством произнесла Варя и посмотрела почему-то в мою сторону.
- А вот не надо на меня так смотреть, - ответила я и показала
Варе язык.
- Я... Я тоже тут кое-что вспомнила...
Из Стругацких. Сидит, значится, Алекс ночью возле подоконника,
Дела Мороза ждет, а заодно и размышляет о том, что же такое
есть этот самый ЗС, которого все в округе боятся. И тут к нему
упырь подкрадывается. А упырь голодный совсем, у него ломка.
Подвалил он, значится, тихонечко так, из-за спины, на корточки
присел, гомоглобулиновым перегаром на Алекса  дохнул и принялся
тереться небритой своей щекой о его коленку.
Кровушки, типа, у Лексея просит. А Алекс брови насупил да как
зарычит:
- Отвали, оглоед! Я тебе больше не донор!...
В этом месте я нарочно сделала паузу, спокойно наблюдая за
реацией агентов.
- А что было дальше?
- Да, что стало с упырем?
- Да говори же ты, не томи!!!
Последней не выдержала Дерзкая. Hет, она ничего не сказала.
Просто положила недоеденную конфету на стол и посмотрела на
меня такими грустными глазами, что я не выдержала и схватив
чашку малинового вискаря, встала и чекнувшись с Дерзкой,
произнесла:
- А вот по этому поводу еще один тост... То есть, тьфу ты,
анек! Дерзкая, надевай платье и выходи! :))
- Это анекдот такой, да? - растерянно произнесла Дерзкая и
захлопала ресницами, с которых вот-вот должны были закапать
слезы.
- Да нет же. Я предлагаю всего лишь прочесть этот анекдот в
лицах, ну, или проиграть, как это делают актеры.
- И в чем же заключается моя роль? - спросила Дерзкая,
торопливо снимая с себя джинсы и облачаясь в красивое, пышное
платье.
- Представь себе, что ты - упырь и мой муж. Hу, а я,
соответственно, твоя жена и одновременно Алекс. Утро. Мы
завтракаем. Перед тобой на столе пустая тарелка. В общем-то
завтрак уже закончился, и тебе давно пора встать из-за стола и
вымыть за собою посуду. Ты по-прежнему сидишь, смотришь на
тарелку. Я наблюдаю за тобой, а потом встаю, делаю несколько
шагов к плите и возвращаюсь обратно со сковородкой.
- Дорогой, будешь еще котлетку?- говорю я, а ты мне в ответ
отвечаешь...
- Конечно, дорогая. Я так старался.
- Хм... Котлеты, вообще то, готовила я.
- Hу, я имею ввиду, когда жену выбирал.
Молча наблюдаю за ошарашенными, буквально квадратными глазами.
Медленно снимаю с головы шляпу и напудренный парик. Снимаю
маску. Как и полагается при проводах, подвожу итоги:
- Hу что ж, один тайм мы уже отыграли. И чем же мы можем
похвастаться?
1. колобком внутри хитрого рыжего лиса
2. философским камнем внутри смелого и справедливого Гарри Поттера
3. парой, которой несмотря ни на что, все таки удалось
встретиться на звездном мосту.
Так чего же нам пожелать для себя и для них в новом году?
Hет, нет, не вслух.
Заявки буду принимать  исключительно эсэмэсками. ;)))


Рецензии