Пнули... и сразу все понял!

- Давайте его сюда! Кладите, кладите! Что у нас там? Ноги отказали? Так а я здесь при чем!? В Цирковое его, на акробата…
- Доктор! В 437 на роды! Скорей!
- Так, так, так… кто у нас здесь? Мамаша, ваша национальность? Еврейка? И папа еврей? Тааак! Идем дальше!
- Доктор, но ребенок! Ребенок же…
- Да он сам справится…
Больница двигалась без остановок и выходных.
- Доктор, скорей, по коридору вниз, 3-я дверь налево…
- Уф-уф (запыхаясь). Что у вас тут? Рак легких? Вот незадача… Ладно, готовьте на операцию по пересадке… как нет легких!? А донор? Курящий? Черт, остался хоть один некурящий? Ах я, да? Пошутил, пошутил…
- В 220, срочно!
- Палец оторвало петардой? Для симметрии 2-й ликвидируем? (улыбаясь, говорит врач). Что? Уже все нормально? Так, наркоз этому не ставить, вон он какой храбрый!
Музыка ветра, музыка блюза (incognito, кажется)… Коридор пропитался известным мотивом. Доктор, пробегая, вспомнил свою дочку, жену. Ненадолго вспомнил.
- 82 А, доктор! Сбила машина мужчину. Состояние – стабильно тяжелое. Вас ждут!
Блюз в ушах. Запах бинта, марли… больницы, дома…
- Доктор! Что с вами!? Срочно, в кабинет его! Расступитесь! Расступитесь! Воздуха, дайте воздуха!
- Освободите грудь! Заряд, еще заряд!
- Еще… не помогает… Еще разряд! Еще…
- Спокойно. Да успокойся ты! Он, он умер…
Свет, туннель, лестница, эскалатор… он там (взгляд невольно поднялся наверх).
- К-к-то-о… где я? Что за… так, почему не на своих местах? Быстро, введите меня в курс дела! Где мой халат?
- Хорошо. На 8-м облаке болит крыло у архангела. Иди, слетай!
- Лечу, лечу! Та-а-а-к., что у нас здесь? А, пустяк! Вот и все, иди, лети. Следующий!
- 25 облако, половина А. Тоска по дому у ангела с голубыми глазами, в золотисто-алой робе.
- Да я что, психолог вам, что ли? Ладно, ладно, посмотрю…
Ритмы блюза отдавались эхом в ушах. Знакомый запах медицины, нашатырный спирт? Что!?
- Кха, кха! Тьфу – доктор недоуменно посмотрел на столпившихся вокруг себя людей. Что вы все так смотрите? Почему я на операционном столе? Потерял сознание? Клиническая смерть? Да не смешите! Хотя… да, возможно.
- Доктор! В 91 палате человек хочет повеситься, что делать?
- Да я что вам, психол… ах, иду, иду! Ведите!

«Вот такой он – человек живой: спит с открытыми глазами, чувствует де-жавю за углом
и надеется на тень своих ресниц»


Рецензии
Такое может только сниться...)))))))))

Алекс Венцель   21.04.2013 13:11     Заявить о нарушении
Нет, это не сон! Есть, остались еще доктора, которые и просемью забывают и ангелов лечат! Пасибо от души...

Галым Бейсембаев   21.04.2013 15:26   Заявить о нарушении
Лет в восемьнадцать написал. Тогда еще не перешел в песни. Я рад, что поднял Вам настроение.

Кирилл Наст   21.04.2013 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.