Я научилась их встречать...

*  *  *
  Я научилась их встречать.
  Любых: веселых, нагловатых,
  женатых, гордых, угловатых,
  ленивых, добрых, и чужих,
  открытых, замкнутых, плечистых,
  нечистых на душу, речистых...

  Я научилась их менять.
  Любых: оставленных, несчастных,
  богатых, грубых, и блестящих,
  эгоистичных, и крутых...,
  заумных, пошлых, простачков,
  самовлюбленных, дурачков...

  Я научилась их любить:
  практичных, хмурых, аккуратных,
  простых, неряшливых, стандартных,
  тактичных, ласковых, галантных,
  спортивных, толстых, молодых...

  Я научилась их терять.
  Любых: и скромных, небогатых,
  занудных, бритых, бородатых,
  надежных, денежных, иных,
  талантливых и дорогих...
                Мужчин...
                Где Ты - ОДИН?



  Арина Феева
_________________________________________________
иллюстрация: images.yandex.ru, автор неизвестен.


Рецензии
Не меняй!
Иначе не остановиться.Это касается всех.)
Понравилось.Лихо!

Сергей Горцев   31.10.2014 21:51     Заявить о нарушении
не надо буквально прочитывать строки прошловековой давности.
лихо, это не про меня.
про меня:лихо,пока оно тихо.не стоит будить.

Арина Феева   31.10.2014 21:58   Заявить о нарушении
Я так и понял,Арина.
Рак? )

Сергей Горцев   31.10.2014 22:50   Заявить о нарушении
19 июля 4 группа крови

Арина Феева   31.10.2014 23:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.