Вырваться

 Так хочется вырваться из круга. Эта безнадёжность повсюду, она давит, и я медленно, но верно задыхаюсь. Я ненавижу взгляды многих, и цепляюсь за любую искру в них. Зарываюсь в своих сумасшедших мыслях, делаю шаги к мечте, совершаю глупые и рискованные поступки, боюсь, ничего не делаю, и, в конце-концов, разочарованная, бросаю ВСЁ. Я бросаю свои идеи, я бросаю людей, я бросаюсь вниз. Оказываясь на дне, мне снова хочется ползти вверх. Это как наркотик. Если его не будет, то равнодушие накроет с головой, я захлебнусь, и в глазах моих не останется ни капли жизни. Но я же, чёрт возьми, должна зачем-то жить!!? Должна что-то делать, к чему-то стремиться. Любить.. Корыстное чувство..

Может быть надо жертвовать? И мне будут благодарны. Я буду героем, и моя чёртова жизнь приобретёт хоть какой-то смысл!!!...Я, наверное, плачу из-за того, что не хочу умирать за других. Точнее вообще не хочу умирать. Лучше жить и мучиться. И неизвестно когда я доберусь до истины. Неизвестно..


Рецензии
:)
"Может быть надо жертвовать? "
*
ДА
ИМЕННО
И ТОЛЬКО ЖЕРТВОВАТЬ

только.... ни в коем случае не для других !!
с УВ.,
с д

Данилов Сергей Иванович   24.04.2010 04:52     Заявить о нарушении