У меня был пес

 
Когда-то давно, в другой жизни, у меня был пес, гордая немецкая овчарка с гордым римским именем Цезарь. Цезарь, как полагается овчарке, был псом умным, но не музыкальным.

Когда-то давно, в другой жизни, у меня был друг. У него была собака, гордая немецкая овчарка с нежным славянским именем Лада. Лада, как полагается овчарке, была собакой умной и… очень музыкальной. Об этом мне рассказывал друг, и я ему верила на слово.

Каждый вечер наша четверка выходила на прогулку. Вышли мы и в тот вечер. Это был морозный вечер Восьмого марта. Тогда, в другой жизни, международный женский вечер мог быть морозным. Друг подарил мне маленький флакончик рижских духов, это все равно, что сейчас получить в подарок большой флакон французских. Я покраснела и пробормотала что-то наподобие «спасибо». Это были первые духи в моей жизни. Это, вообще, был первый серьезный подарок в моей жизни. От мальчика.

Было довольно поздно, на улицах никого не было. Все, наверное, сидели в гостях. Тогда, в другой жизни, каждый праздник все  сидели за столом в гостях.

Вдруг на противоположной от нас стороне площади появилась группа людей. Это были две женщины и мужчина, они явно возвращались с вечеринки. Трио приближалось. Женщины поддерживали под руки мужчину, чтоб не поскользнулся, а он играл на баяне. Тогда, в другой жизни, каждый пятый мужчина страны играл на баяне. Каждый второй – на гитаре. А каждый первый житель любил петь.

«Где ж ты, моя темноглазая, где?..» - лилось из баяна. «В Вологде-где-где-где, в Вологде-где-где!» - рвали связки женщины.

Вдруг Лада села (она интересно садилась: не опускалась на задние лапы, подтягивая передние, а ставила передние и к ним резко подбрасывала все тело) и с упоением запела, да чистенько так. У меня началась истерика. От хохота закололо в животе.
Через минуту стало не до смеха. Цезарь сел и тоже запел. Музыкант развернулся и, кивая в такт, начал аккомпанировать собакам.

Вот картинка: женщины тянут за локти товарища, мы тянем за поводки собак, мужик дирижирует баяном стихийно возникшему дуэту, баян все грозится в Вологду уехать... И расходиться никто не хочет.
 
 «Где ж ты, моя темноглазая, где?..» - старательно выводя ноты, стенает Лада -   «В Вологде-где-где-где, в Вологде-где-где!» - не попадая ни в одну ноту, самозабвенно вторит ей Цезарь.

 Не помню, как мы тогда разошлись.
Только сейчас каждое восьмое марта я вспоминаю темноглазую незнакомку, которая так и осталась в другой жизни и  прячется где-то в далекой Вологде от своего назойливого ухажера.

04.11.2009


Рецензии
Понимаю.Приветствую. Улыбаюсь, за что и благодарю.У меня тоже кое- что есть о живности любимой. Да, они были и они памятны...Теплый рассказик, теплый юмор...

Вера Андровская   11.02.2017 04:30     Заявить о нарушении
Спасибо за теплый отзыв. Забегу почитать про живность

Ива Столярова   15.02.2017 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.