Фанатики
И с каждой преградой мы рвёмся сильней.
Потери свои мы считаем наградой,
На всех переправах меняем коней.
В базарные дни нам цена три копейки,
Сторгуемся, если не надо считать.
Халява – наш бог в золотой тюбетейке,
И после заката он даст нам пожрать.
У нас в рюкзачках вместо книжек – булыжник.
А книжки для нас – не ценнее говна,
В навозе коровьем затоптан был книжник,
Сожгли бы его – да не те времена.
Меняем в айподах своих батарейки.
Про рай рассуждаем, но верим лишь в ад.
Халява – наш бог в золотой тюбетейке.
Писака, не лезь! Мы штурмуем закат!
Ты нам говорил, что мы дойное стадо.
А то мы не знали! Нам нравится в куче.
Когда умирать за идею не надо,
Убить за идею – приятней и круче.
Пусть галстук истлел пионерский на шейке,
В висках седина, но мы все на посту,
Халява – наш бог в золотой тюбетейке.
Здесь каждый под галстук надел по кресту.
Мы пушечным мясом завалим любого,
Наш бог нам покажет – кого завалить.
Как кегли похожи один на другого,
Так проще запомнить и легче забыть.
Мы клан, мы народ, мы семья, мы ячейки.
Мы сразу по каждую сторону фронта.
Халява – наш бог в золотой тюбетейке.
Всё ближе мы к цели – к черте горизонта.
09.04.07
Свидетельство о публикации №209110400204
как поэт поэту скажу: "Просто здорово! без всяких "но". И рифма и смысл и эмоциональное напряжение - все безупречно".
У меня есть тоже на эту тему, немного другой аспект, но о том же:
Не надо лукавства и фарисейства,
В религии истинной корни злодейства.
Убийца в Писаньях увидел Священных,
Что благо и радость в убийствах неверных.
В священном Коране, а также в Танахе
Глаголет Господь: "Вы погрязшие в прахе,
Вы жалкие твари пред Богом Вселенной,
Ничтожные черви пред Ликом Священным,
Убейте того, кто в гордыне убогой,
Дерзит восхвалять незаконного Бога.
Вы их убивайте без мыслей постыдных-
Всех женщин, старух и младенцев невинных.
И, верьте - их трупы, мертвы и холодны,
Великому Богу Благому угодны!"
Аллах и Иисус и суровый Иегова
Все жаждут лишь крови, и снова и снова
Кричат об убийствах и крови теченьи,
Иного не знают грехов искупленья.
Лишь тот, кто свой Разум презрел в ослепленье,
В глухом фанатизме утратил мышленье,
Готов и в Христе и в Аллахе с Пророком
Убийствами тешить Всевышнего Око.
И горская девушка в чистом экстазе,
Призыву внимает в Божественной Фразе.
И давши Аллаху высокую клятву,
В метро собирает кровавую жатву.
Хоругви, что носит чернец православный,
К убийствам зовут для Иисусовой Славы.
И в школах и в Храме глаголет с амвона
Благой Фарисей что несет вам законы,
В которых в венце из Божественных правил
На разума трупе танцующий Дьявол.
Однако,должен сказать словами А.С.Пушкина: "И внемлет арфе Серафима,
В священном ужасе Поэт!"
С большим уважением
Михаил Беленкин 18.06.2012 22:27 Заявить о нарушении
Иногдаты 19.06.2012 14:37 Заявить о нарушении
Религия это не только инструмент, - она сама порождает ненависть и взаимное истребление.
Как очень точно заметил Ричард Докинс: «До тех пор, пока мы соглашаемся уважать религиозные верования только потому, что это религиозные верования, трудно отказать в уважении и вере Усамы бен Ладена и террористов-самоубийц. Альтернатива этому — такая явная, что о ней, казалось бы, излишне и напоминать, — состоит в том, чтобы отказаться от принципа механического почтения к религиозным верованиям. Именно поэтому я делаю всё возможное, чтобы предостеречь людей не только против так называемой "экстремистской" веры, а против веры вообще. Учения "умеренных" религий, сами по себе не являющиеся экстремистскими, неизбежно мостят дорогу экстремизму.
Нужно заметить, что религия не уникальна в этом отношении
Христианство, как и ислам, учит детей добродетели нерассуждающего послушания: веру не нужно доказывать. Стоит человеку заявить, что то-то и то-то составляет часть его религиозных убеждений, как остальные члены общества, вне зависимости от того, разделяют они веру говорящего или нет или вообще не верят в бога, обязаны, по укоренившемуся обычаю, не задавая лишних вопросов, «проявлять уважение»
И уважение оказывается до тех пор, пока однажды вера не проявит себя жуткой бойней вроде разрушения Всемирного торгового центра, взрывов в Лондоне или Мадриде. Тут же раздаётся хор негодования; церковники и "лидеры сообществ" выстраиваются в ряд, объясняя, что экстремисты извратили "истинную" веру. Но как можно веру извратить, если, в отсутствие доказательных доводов в ней не имеется никаких проверяемых, доступных для извращения стандартов? Ставшим классический ислам средневековым книжникам, честнее было бы провозгласить: "Ислам — это война". После двух лондонских взрывов одна из наиболее радикальных британских группировок, "Аль-Гураба", сделала заявление: "Любой мусульманин, отвергающий террор как часть ислама, — кяфир". Кяфир — значит "неверный" (то есть немусульманин) — очень оскорбительное для мусульманина прозвище... Может быть, молодые самоубийцы не были отщепенцами британского мусульманского сообщества или последователями нетрадиционной, экстремистской интерпретации веры, а вышли из гущи мусульманской общины, подвигнутые исламом общепринятого толка?»
Мое стихотворение – это достаточно дословное повторение мыслей и призывов Священного Писания и Священного Корана.
Собственно это расшифровка первой заповеди , изложенной и поясненной в Торе и Танахе. И горячо поддержанной в Новом Завете.
С уважением
Михаил Беленкин 30.06.2012 22:15 Заявить о нарушении
Такахаси Мисаки 24.08.2012 19:28 Заявить о нарушении