Оставить след

                Оставить след.

                Я как в кольце,
                хожу по кругу.
                Хочу понравиться я другу,
                но где-то, что-то как всегда,
                и оборвалася тропа.

                И стало грустно,
                стало тошно.
                опять вела неосторожно,
                Вновь сбросила меня тропа,
                опять в кольце, там где всегда.

                - О боги, что за наказанье?
                За что, лишаете свиданья?
                Опять проклятая тропа!
                Опять кольцо, где нет начала!

                Я как Сизиф, начну сначала,
                похоже сходная судьба,
                и с ним одна у нас тропа.
                Реинкарнаций виден след,
                Но он мущина, а я нет!

                - За что-же мне, мужские муки?
                Друзья, возмите на поруки,
                и помогите выйти в свет,
                оставить в этой жизни след.

                Остёр. 05.11.2009г.
                Лебедев Григорий Иванович.


Рецензии
Даже если друзья возЬмут героя на поруки и сделают из него муЖЧину, хотелось бы, чтобы он поменьше оставлял грязных следов.

Виктор Терехов   05.11.2009 10:58     Заявить о нарушении
Виктор, я писал о девушке, которая из-за своего характера, всё время теряла кавалеров. С теплом. Григорий.

Григорий Лебедев   05.11.2009 21:09   Заявить о нарушении
Григорий, извините, произошла ошибка.
Успехов Вам!

Виктор Терехов   05.11.2009 21:23   Заявить о нарушении