Сказка про маму

Я сегодня в ссоре с мамой,
Я весь день молчу упрямо.
Не играю, не кричу
И обедать не хочу.

За окошком ярко светит
Солнце, сухо во дворе,
Дождь прошёл, играют дети
И не жарко в сентябре.

И, конечно, мама спросит:
"Может, хочешь погулять?"
Но решил я на вопросы
Ни за что не отвечать!

Я выдерживал характер,
Я держал себя в руках.
А потом увидел слёзы –
Слёзы в маминых глазах.

Женских слёз ещё мужчина
Никогда не выносил!
Подошёл я тихо к маме
И прощенья попросил…

Очень быстро ночь настала.
Мама сказку мне читала.
В ней о детях непослушных
И о маме их – кукушке.

С самой милой, доброй самой
Я теперь не ссорюсь с мамой!
 Вдруг однажды не простит?
Тоже птицей обернётся
И в окошко улетит!


Рецензии
Это сейчас понимаешь. Если бы раньше...

Роман Соловьев   29.01.2010 15:08     Заявить о нарушении
Если бы....

Елена Сергеева   30.01.2010 15:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.