Ничего себе Непорочное Зачатие!

Шестнадцать лет, невинное смиренье,
Бровь темная, двух девственных холмов
Под полотном упругое движенье,
Нога любви, жемчужный ряд зубов...
Зачем же ты, еврейка, улыбнулась,
И по лицу румянец пробежал?
Нет, милая, ты, право, обманулась:
Я не тебя, — Марию описал.

"Гавриилиада"
А.С. Пушкин

Просто невероятно какая грандиозная история могла произойти из-за простой неточности в переводе. Именно благодаря одной такой банальной неточности возникла живучая в веках легенда о том, что простая девушка Мария стала не кем-нибудь, а Богоматерью, а её новорожденный сын - не просто замечательным младенцем, но неким сверхестественным Богочеловеком. Как могло такое произойти? Давайте заметим, что иудеи, люди знавшие древнееврейский и читавшие Ветхий Завет без перевода почему-то не купились на такую сенсацию, хотя и признали существование Исуса и даже нарекли его пророком. Но каким чудодейственным образом у Христиан он превратился в Богочеловека?

Дело в том, что в Евангелиях напрямую не говорится о том, что мать его Мария была девственна. Вопрос этот, как и подобает, деликатно обходится, и лишь в Евангелии от Матфея говорится следующее:

18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго. Лк 1:27
19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее.
20 Но когда он помыслил это, — се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. Лк 1:31
22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог. Ис 7:14
24 Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою,
25 и не знал Ее. [Как] наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус. Лк 2:7

Заметьте как о девственности Марии умалчивается, но говорится:

да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Эммануил, что значит: с нами Бог. Ис 7:14

Спрашивается кто такой Эммануил, и даже если его мать была дева, то как именно это связано с девственностью Марии, при рождении Иисуса Христа? Тут же указано, что Эммануил был заимствован из пророчеств Исайи, седьмой главы. Вот что на самом деле там говорится про Эммануила:

Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Эммануил Ис 7:14

В пророчестве этом описываются события произошедшие примерно 700 лет до рождения Христа, и потому никаким прямым образом рождения Христа не связано с этими пророчествами, хотя возможно присутствует некая косвенная связь, указывающую на аналогичные событие, произошедшие во вpемя рождения Христа.

Но самое главное, что люди, читавшие оригинал утверждают что "Дева" обозначалась в нём словом "Альма", что означает просто "молодая женщина", и вовсе не указывает на то, девственна она, или нет. Слово "девственница" обозначалось бы на древнеевреском совсем другим словом "бетула". Вот как Мария осталась девственной на века! Девственность обожествлялась, девственность культивировалась. Недевственность считалась безнравственной и порочной. Те представительници женского пола, что оказывались недевственны, должны были за это ответить, бывало даже, что собственной жизнью. Этого ли хотел от нас Бог? Для того ли писались Евангелия? Очевидно, что смысл, заложенный в них был жестоко искажён! При правильном переводе эта строчка из Исайи звучала бы приблизительно так:

"Вот эта молодая женщина забеременеет и родит сына, и это будет означать, что с нами Бог."

Но самое интересное, что в пророчествах Исайи было точно написано, как именно он мог знать что именно эта женщина забеременеет: похоже что она просто-напросто была его собственная жена, и в тoм как она могла забеременнеть и родить сына ни для Исайи, ни для кого из внимательно читавших его пророчества не было ничего сверхестественного. Вот как произошло это зачатие согласно Исайе:

И я взял себе верных свидетелей: Урию священника и Захарию, сына Варахиина, - и приступил я к пророчице, и она зачала и родила сына. Ис 8:2, 8:3

То есть всё произошло как и у всех нормальных людей. Был зафиксирован брак в присутствии двух свидетелей и затем молодая женщина зачала и родила от него сына. Возможно это зачатие и можно назвать "непорочным" но ничего сверхестественного в нём не было.

Значит все эти века, мы совсем неправильно толковали Евангелие. Евангелие вовсе не несло нам благую весть о том, что где-то в земле Иудейской некогда родился некий особый Богочеловек. Оно должно было поведать нам о том, что мир переменился к лучшему! Теперь уже не суть важно девственна была до свадьбы женщина или нет, и кто был отец её ребёнка, но мужчина, подобно отцу Иосифу, должен стать достаточно добрым чтобы принять этого ребёнка, с любовью, как своего, ведь раз Святой Дух благословил его зачатие, как и зачатие всех других детей, значит он сын Божий и в его руках наше будущее.


Рецензии
Иисус в писании часто говорит, что любой из вас может тоже что и я. Думаю что не искажённый смысл в том, что ребёнок из простой семьи, сын плотника, который даже и не его сын, а сын появившийся незнамо от чьего семени. И вот он сумел достичь бессмертия. И возвращаясь опять же к словам Иисуса из Библии, что я могу, то может и любой из вас,т.е. абсолютно каждый может получить вечную жизнь и не важно когда и от каких родителей и в каком статусе он появился на свет.

P.S.(Иисус как известно воскрес и обрёл вечную жизнь в своём собственном изуродованном теле,которое он сумел вылечить, а не в виде некоего мифического духа, теорию о котором внедряют нам в головы служители религиозного бизнеса.

Федя Филатов   27.01.2020 15:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.