Тайна затерянной Киберты - 5

Вот уже несколько часов драйк сидел на краю обрыва, свесив мускулистые ноги туда, где
развёрзлась серебристо-голубая бездна. К этой бездне был прикован его внимательный,
напряженно следящий за малейшими изменениями взгляд.
Нет, разумеется, он ничего не боялся. Напротив, радость и ликование наполняли его
закалённую в испытаниях душу. А еще он чувствовал себя ребёнком, любопытным ребенком,
которому не терпелось вступить в такую привлекательную, полную приключений, побед и
поражений игру, наградой в которой был краткий миг счастья, а наказанием – голод, долгие
годы скитаний и полное забвение. Правил же в этой игре было так много, что ни одному
драйку не под силу было их все запомнить, а запоминать по частям, так же как и жить
вместе, они совсем не умели. Нет, разумеется, время от времени они собирались в стаю, но
даже в стае каждый чувствовал себя отдельной личностью и не желал подчиняться никому.
Подобного рода поведение объяснялось очень просто: у драйков с самого рождения и до
последнего вздоха не было семьи. У них не было любящих матерей и строгих, но
справедливых отцов. И даже учителя по самой своей сути тоже не было. И рождались они
всего в одном единственном месте, располагающемся на просторах необъятной, но такой
капризной и переменчивой страны, которую сами драйки называли Кибертой, а особи
пришлые – Флиртляндией.
К пришлым драйки относились с презрением, тех же, кто смел думать о себе как об
аборигене, называли сдвинутыми или ошибочно перемещенными. Да и как еще можно было
относиться к тем, кто придя из ниоткуда воображал, что прибыл в никуда, да еще при этом
стремился тут же обзавестись картиной с нарисованным тушью или акварельными красками
замком, который он именовал домом и о котором говорил так, как будто он и в самом деле
существовал.
На самом же деле в Киберте было всего лишь одно настоящее место. Учитель называл его
местом монтирования, а драйки с завидным упорством продолжали именовать его Горой, хотя
это была совсем не гора, а вязкая, полная голубоватой грязи и пронизывающих
энергетических потоков трясина, располагающаяся у самого края виртуального кладбища,
именуемого Свалкой.
Нет, не думайте, никакого мусора типа вышедших из употребления домашних вещей или
разного рода отходов здесь не было. Не было и грязных рваных пакетов, усыпанных побелкой
и полных строительного мусора мешков. Не было и того, что можно было бы отнести к
древности. Вместо всего этого виртуальную свалку заселяли невостребованные никем или
забытые всеми электронные письма, сайты, на которые не ступала ничья нога, кроме ноги их
авторов, обрывки чьих-то рекламных роликов и произведения начинающих, но так и не
ставших настоящими недописателей и недопоэтов.  Да, среди всего этого хлама обитали еще
и те, кому нравилось рыться в этом мусоре. И это были не только сетевые бомжи, не
имеющие собственного дома и питающиеся, а то и торгующие  чужими идеями. Жили здесь и
так называемые кибер-вампиры, которым для существования достаточно было человеческих
эмоций, пусть и тысячелетней давности, и мастера, способные из самой никудышней вещицы
сотворить настоящий шедевр. Ну и, разумеется, здесь обретали всеми забытые, но от этого
ничуть не менее злобные и коварные компьютерные вирусы, научившиеся так искусно
притворяться и так вошедшие в роль, что спроси у одного из них его настоящее имя, он бы
его и не вспомнил…
Именно благодаря их талантливой игре в Киберте и появились странные существа,
рождающиеся из сгустков энергии, способные менять свой облик, именуемые драйками и
настроенные по отношению ко всему виртуальному миру весьма и весьма воинственно.
Как вы сами понимаете, потоки энергии не могли проистекать ниоткуда, и одинаковыми,
похожими друг на друга как две капли воды, они тоже быть не могли.
Свалка ли питала Гору или Гора притягивала к себе весь этот мусор, вопрос этот мучил не
одного свободного наблюдателя, но ответа на него не удалось получить никому. Зато всем
было известно, что Гора и Свалка  каким-то образом связаны, и вместе они рождают
бессмертных существ одного вида, но разного обличья.
В жилах белых драйков текла прозрачная как слеза энергия материального мира. Внешне они
были горды и величественны, обладали красивым внешним видом и способностью к самым
неожиданным перевоплощениям.
Черные драйки слыли самыми злобными и воинственными. Больше всего на свете они ценили
силу и власть и меньше всего обращали внимание на желания тех, с помощью кого они этой
власти добивались. Внешне они напоминали горгулий и лишь изредка позволяли себе
превращения.
Красные или огненные драйки слыли существами весьма впечатлительными и заводящимися с
полуслова. Управлять ими было и сложно, и легко. Сами же они были уверены в том, что
являются самыми свободолюбивыми существами в Киберте.
А еще раз в миллион лет Гора изрыгала из своих недр очень красивых и загадочных существ
серебристо-голубого цвета. Их было мало, очень мало, но именно благодаря им весь этот
странный мир на протяжении миллиардов лет привлекал внимание посторонних и не давал
забыться и уснуть тем, кого можно было назвать жителями сказочной Киберты. Именно они
придумали колдовские ключи. Именно им пришла в голову мысль одарить этими ключами
представителей клана драйков. И только в их головы могла прийти идея использовать ключи
не только как источники колдовской энергии, но и по их прямому назначению: каждый
созданный магическими существами ключ открывал  один из семи виртуальных порталов,
посредством которых в Киберту могли проникнуть новые игроки…

Дорси


Рецензии