прозрачный дом разбей

Видишь?
Мои крылья в янтарь - вечной жизнью
                Запаяны.
Знаешь?
Они   саваном сложены.
                Но красиво упрятаны 
                Годами отдраены
Слышишь?
Тихо голос мой льётся,
                Рвётся из плена наружу
Не бойся!
Покой  твой чугунно- литейный
                Я никогда не нарушу

Губам своим  неверным,
                Нервным  и родным.
Глазам  и сердцу впрок,
                Мирам иным               
                Осколок солнца
Подари.
Целуй меня и пей.
                Прозрачный дом разбей.
                В дыханьи
Раствори. 
               
Возьми в ладони теплые,
Спроси себя: «А тот ли я ?»


Толку от меня...
              Дурёха - стрекоза.
                Прихлопнешь рукой...
               
Но не отлетавшая.
Это правда.
Только нужен ли толк,
                Если ты такой,
Воробьём склюёшь
               И  не будет завтра?


Бросил, глядя в глаза:
                "За меня ты сосватана.
                Что ж  засушено  дремлешь  и ждёшь,
Бестолковая.
Ты летать не способна.
                Смолой запечатана.
                И проста, как веревка
Пеньковая"


Понимаешь?
         Жизнь иль горячечный  бред?
                Этот мой глупый обет:
                Тебя отыскать в себе.
Хочешь?
Из застывшего солнца   сердце
                Вызволить.
Накинуть на беса аркан, землю руками
                Обвить.
Сможешь?
Видеть,  как корчится бес
                В последнем моём огне,


Толкнется
         Непрошено
                Сладкая боль
Гостем  надежды
                В  янтарную  дверь
Может,
    Всё просто,
                Я  раненый ноль?
Ты правды не жди,
                Не верь мне, не верь.

Чувствуешь?
Без толку, без толку  объясняться  в ночи.
Утром
     Кофе в постель
                Принесёшь
Сердцем  поймёшь
                Или убьешь,
                А сейчас помолчи.


Рецензии
На это произведение написано 56 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.