Чужая

Вдруг заходится сердце от мысли одной,
Не копаться - и вовсе невинной,
Что не ту я, не ту называю женой,
Что могла быть моей половиной.

Словно зорька жена! Только что - красота!
Если в страшную правдой минуту
Понимаешь, себе повторяешь - не та!
Та, другая, досталась кому-то...

Та, другая, чужое стирает белье
И с другого сдувает пылинку.
И другой по ночам обнимает ее.
Обнимает... мою половинку...

Только всем воздается бедой за беду,
Почему ж из себя выхожу я?! -
Я ведь счастье кого-то другого краду -
По ночам обнимая... чужую...


Рецензии
Замечательно. Позвольте своим ответить.

Взлететь бы в небо ракетой
Упасть бы обратно слезинкой
Я знаю, на свете где-то
Есть моя половинка
Я верю пути-дороги
Легкими быть не могут
Устали в походах ноги
До дыр износилась обувь
Но как же сидеть на месте
Ведь где-то, в далеком краю
Ждет моя половинка
Меня, половинку свою.

Валерий Афанасьев   07.12.2009 00:18     Заявить о нарушении
Валера, чудные стихи! Это так непросто в наше время найти свою половинку и быть по-настоящему счастливым.
Спасибо!!!!

Галина Харламова   09.12.2009 00:12   Заявить о нарушении
Да, Галина, Вы правы.

Валерий Афанасьев   09.12.2009 00:16   Заявить о нарушении