Мент и Смерть

(...диалог с жертвой)

Мент:
Я мент - хороший парень,
Рожа моя трешит от значения в миру,
Могу я ткнуть бумажкой любому в харю,
И зделать с ним... - что захочу!!!!

Захочу...
Дам ему по сусалу,
Захочу - отматерю,
А ежли вдруг шевельнется в штанах -
Оттопчу!
Небуду даже разбирать -
Девчушка то, старушка то,
...да хоть мужик с волосатою жопою... Гы-гы-гы -всласть!!!

Вот такой я смелый парень,
И рожа моя красна,
Нагла,
Ментовская я голова,
А всё потому...
...что правит на Руси Сатана!

Жертва:
Пожелей меня, не бей, не лупи меня,
Я знаю что ты Сатана,
Вот уж хватит с меня,
Бедная я,
Нет ничего у меня.

Мент:
Как так нет ничего?!
Прямо я удивлён...
...а волосата ****а?
...разве она не твоя???
Ну ты скрытная мадам...
Вот за это в рот тебе я дам!

Жертва:
Но там ведь зубы...
Боюсь,
Я укушу вас невзначай.
Вам больно будет....

Мент:
Ничего я терпеливый,
Давай кусай!

Жертва:
Хрям-хрям-хрям,
Мям-ням-ням,
Вкусняшка этот мент...
...хотя конечно и поганец!


Рассказчик:
Мораль сей присказки проста -
Хоть был сей мент и Сатана,
Но Жертва Смертью оказалась,
И слопала Мента...

Необходимо -
Ментам поганым,
Разборчевея  быть в своих желаниях.

30.10.2002.


Рецензии
Уж больно похоже на Ваню Грозного...
Он узнаваемо пишет!..

Александр Муленко   14.11.2009 15:28     Заявить о нарушении
...не знаю токого, значит не я один недовольный...., я стишки кропаю шестой месяц...
__________чесный ДАЕ

Александр Кандинский-Дае   14.11.2009 15:42   Заявить о нарушении
Кандинскому надо оплатить поездку в Минск, чтобы свои стихи он читал тем, кто бил народ на улицах города. Боюсь только, его изящную иронию авторам эти злобные членистоногие якобы силовики не поймут, им бы надо попроще. Типа: не плюй в колодец, товарищ в маске!

Александр Никишин   16.09.2020 01:30   Заявить о нарушении
... я не поеду, у меня болезнь Бехтерева, недавно в Англии консилиум признал. Так что Алексашка, раз дубинкой стукнут, и великий русский пиит в ауте! (...да и 1 октября начинается рисовальный сезон, ухожу в "подполье" на 10 лет.

Александр Кандинский-Дае 4   16.09.2020 11:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.